полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля

           

Очищающая безабразивная полировка

2400 3000 3400 3600 4500 4900

Мягкая полировка

5200 6800 7400 8300 9500 10200

Комбинированная полировка

7200 9500 9900 11900 13900 15600

Восстановительная полировка

9400 11600 13700 16400 17700 18900

 

Для отдельных моделей Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche, Infiniti, VW  (покрытых особо твердыми керамик лаками) предполагается повышающий коэффициент работ 1.2 

Стоимость категории 6+ , учитывая повышенные габариты автомобилей кратна 6 категории + 20% к цене.

.01

Мы приверженецы блеска.

Многие компании занимающиеся полировкой предлагают идеальный блеск без каких бы то ни было царапин. Вплотную приближая лак и блеск автомобиля к состоянию «нового». С одним исключением – что лака на Вашей машине остаётся по толщине самой глубокой царапины на детали. 2-3 таких «красивых» полировки кузова и любимый автомобиль можно будет отправлять на перекраску…

Действительной же причиной потери блеска являются всего лишь мелкие и средние царапины. т.к. их количество находится в промежутке 80-95% от числа остальных, поэтому в своей студии мы предлагаем сделать изумительный блеск автомобиля коснувшись только того, что действительно мешает его блеску. Лак наших машин с легкостью вынесет от 10 до 30 таких полировок.

Для нас, как и для многих, своя машина больше чем просто автомобиль. Это продолжение нас самих. И ему стоит уделять должное внимание. Со своей стороны мы хотим вам показать, что блеск автомобиля это не дорогое удовольствие. Нужно лишь желание! Результат представленный ниже возможен с каждым автомобилем ;)


 

Чтобы достичь результата, который доставит истинное удовольствие, помимо умений, знаний и практики - крайне важен инструмент, материалы и соблюдение технологий, в работе с ним. Для нас это такой же фундамент и мы уделяем ему значение порой выше, чем оно требуется. В студии происходят постоянные закупки новых линеек высококачественных полировальных паст, в которых заключены  последния достижения индустрии. Этот подход позволяет использовать для автомобилей только лучшее и передовое. На данный момент наш арсенал политур таков: Festool, 4CR, Menzerna, KOCH, Meguiar`s, Allegrini, Willson, 3M, Deerfos, FACDOS, DoDo Juce. Некоторые из них не поставляются на территорию России. Арсенал оборудования: роторы от мировых лидеров: Festool, Makita; ротексы от: FLEX, Makita; машинки для восстановления оптики от DeWalt. 

Этот широкий ассортимент паст и оборудования расширяет наши возможности, позволяя достигать максимального результата на любых марках автомобилей, который, как известно, очень сильно отличается. 
Но оставив теоретическую - перейдём к практической базе наших работ.

Состояние кузова автомобилей различно. В детейленг центре PTM мы выделели 4 категории полировок, который мы выбираем исходя из состояния кузова автомобиля на момент нашей встречи: это очищающая, мягкая, комбинированная или восстановительная полировка. Ниже мы показываем визуальную привязку полировки к действительному состоянию ЛКП.

Подготовка поверхности

Глубокая очистка ЛКП при помощи полировальной глины и лубриканта

Маскировка элементов

Маскрировка всех элементов, которые находятся в зоне контакта при будущих работах.
.02

Технологические этапы мягкой, комбинированной и восстановительной полировки:

Но как фундамент дома, имеет ключевое значение в дальнейшем его строительстве - подготовка к полировке является основой её качественного выполнения. Каждый из автомобилей независимо от вида полировки проходит следующие этапы:

  • Бесконтакткая мойка кузова автомобиля, включая очистку дисков;
  •  Очистка кузова машины от битума, тополиных почек и др. органических и неорганических загрязнений при помощи профессиональной химии ненаносящей вреда ЛКП ;
  • "APC" очистка шильдиков и труднодоступных мест;
  • Контактная мойка; 
  • Глубокая очистка лако-красочного покрытия специальной глиной с лубрикантом (для очищающей полировки данный пункт не производится);

Это подготовительная часть работ или детейлинг подготовка, как мы называем её в профессиональной среде. В случае с новыми автомобилями, она более тонкая, а в случае с автомобилями побывавшими в эксплуатации - более углубленная. Но так или иначе, она призвана исключительно подготовить кузов к последующей полировке. Стоимость детейлинг подготовки: 1190-1790 в зависимости от класса автомобиля.


Дальнейшие наши шаги это:

  • Маскировка пластиковых и резиновых элементов;
  • Проверка толщины ЛКП; 
  • Подбор соответсвующей пасты и оборудования и последующая полировка поверхности. Далее подробнее расскажем о каждой из них.

Мягкая полировка

На поверхности местами есть легкая паутинка

Комбинированная полировка

На поверхности есть немногочисленные риски средней глубины

Пример восстановительной полировки

Состояние кузова фатальное
.03

Очищающая (безабразивная) полировка кузова автомобиля

Данный вид полировки подойдет тем заботливым владельцам, которые не терпят никакого воздействия на лак своего автомобиля. 
Она осуществляется при помощи химически активного состава, который именно химически подготавливает покрытие, вычищая его. Он сохраняет лак на неизменном уровне, но создаёт отличную адгезию для последующего защитного состава. Фактически он используется только на новых автомобилях (1-6 недели из салона).

.04

Мягкая полировка

Особенности мягкой полировки кузова автомобиля таковы:

  • мы снимаем минимум лака у автомобиля (для моделей японского автопрома это очень важный момент, т.к. слоя лака гораздо меньше чем у немецких концернов)
  • мы снимаем всю паутину и царапины чуть меньше средней, которая мешает истинному блеску, добиваясь его!
  • время и цена полировки кузова автомобиля ощутимо меньше чем при более глубокой полировке.

Время работы: 3-5 часов.

.05

Комбинированная полировка кузова

Исходя из названия она включает в себя элементы мягкой и восстановительной полировки кузова автомобиля.
Этот вид полировки появился за счёт нашей практики. В большинстве своём, автомобили, пережившие зиму с её щетками и скребками - особенно поцарапаны. Но эти царапины распространяются не на всю машину, а в основном на плоские поверхности или грани дверей до ручек. Как раз в тех местах где часто задерживается снег. Мягкая полировка автомобиля не уберёт эти царапины, а фактически лишь подчеркнёт их. Восстановительная полировка кузова уберёт царапины, но помимо этих перечисленных мест она также затронет и остальные плоскости, которые, в большинстве своём, бывают в хорошем состоянии. Т.е. выбирая в виде "лечения" для таких симптомов восстановительную полировку - Вы не только испытываете более серьёзные денежные траты, но и снимаете большее количество лака, где этого и не требуется. 
Именно поэтому мы и создали полировку, совмещающую в себе элементы первой и второй. С ней мы убираем средние и глубокие царапины с плоских поврехностей (капот, крыша, багажник, грань крыльев, ребро располагающееся вдоль ручек) при помощи восстановительной полировки, а остальные поверхности приводим в порядок при помощи мягкой.

Таким образом мы достигаем сразу несколько положительных результатов: 

  • производительными пастами мы воздействуем лишь на тех местах, где это необходимо. Тем самым мы сохраняем максимальную толщину лака.
  • мы комплексно достигаем лучшего результата, чем при использовании только мягкой или только восстановительной полировки.
  • при полученном результате, финансовые затраты остаются в разумном балансе. 

Время работы: 4-7 часов.

.06

Восстановительная полировка автомобиля

В случае, если же автомобиль сильно затёрт жизнью нашего города: будем использовать тяжелую артиллерию - более производительные пасты. Название у данного подхода - восстановительная полировка кузова автомобиля.
Плюсы подхода схожи с плюсами мягкой полировки, но минусы:

  • лака снимаем ощутимо больше.
  • время и затраты выше.

Время работы: 6-10 часов.

Этот подход актуален, когда первым и вторым уже ничего не сделать.

.07

Для чего нужна полировка кузова автомобиля

Чтобы оценить важность и необходимость полировки машины, вспомните свой автомобиль, когда он был еще в автосалоне: сверкающий, яркий, переливающийся на солнце и пахнущий свежестью. Со временем вы замечаете, что ощущение новизны исчезло, блеск и глубина цвета уже не те, и сверкает автомобиль значительно меньше. Причин и факторов, оказывающих негативное воздействие на состояние лакокрасочного покрытия, много:

  • химическое воздействие окружающей среды (жесткая вода с примесями солей, птичий помет, использование щелочных составов при мойке машины);
  • механическое воздействие (повреждение слоя краски и лака при неаккуратной мойке, сколы и царапины от песчинок и камешков, вылетающих из-под колес);
  • ультрафиолетовые лучи, неравномерно обесцвечивающие поверхностный слой краски.

В результате автомобиль теряет глянец, а в особо тяжелых случаях становится матовым от обилия царапин, которые исполосовали его поверхность.

.08

Нужна ли полировка кузова Вашему автомобилю?

Современная среда достаточно агрессивна. Среда нашего мегаполиса агрессивна вдвойне. Обилие осадков, перепады температур, длинные зимние месяца с обилием реагентов и абразивной среды. В этих условиях большинству автомобилей приходится существовать 24/7. И если добавить сюда неквалифицированные мойки и хранение автомобиля на улице, то редкий автомобиль получается сохранить в свежем состоянии даже спустя один зимний сезон. Паутина, риски, легкие притертости от касаний по загрязненному кузову и иные повреждения - это лишь часть того, что можно увидеть под софитами ламп, фонарей или солнцем. 

Когда для Вас автомобиль не просто средство передвижения из точки в А в точку Б, а нечто большее - эти описанные признаки эксплуатации не могут остаться без внимания. Потому что когда автомобиль продолжение Вас самих, внимание к этим деталям это ететсвенный правильный тон. И автомобиль за такое отношение платит эмоциями, которые Вы переживаете глядя на него ухоженные грани, детали и элементы. 

В современный условиях есть и другая часть ответа на этот вопрос. Автомобиль чаще стал планироваться на больший срок владения, чем планировался ранее и полировка автомобиля, уход за ним, стали эффективным инструментом сохранения автомобиля максимально свежим очень долгое время. Речь о том сильном эффекте, когда спустя несколько лет после покупки автомобиля сложно понять по внешнему виду какой у него возраст.

Лето в PTM

.09

Студия РТМ – детейлинг полировка и блеск Вашего автомобиля

Повредить покрытие авто можно легко, а к его восстановлению надо отнестись со всей серьезностью. Разъезжать по городу на грязном транспортном средстве с косметическими дефектами – это одна проблема, а когда они поддаются коррозии – это уже ремонт другого уровня сложности. Отрабатывать в домашних условиях навыки полировки лучше на велосипедах, автомобиль – это статус, визитная карточка и качество жизни его владельца, поэтому его обслуживание надо доверять профессионалам. Полировка царапин на кузове автомобиля устраняет многие дефекты, предотвращая возникновение коррозии металла.

Первоначальный глянец автомобилю в полной мере могут вернуть только специалисты детейлинг центра. Заказывая услугу «полировка авто в Москве», вы получаете:

  • безупречный внешний вид своего любимца;
  • устранение микротрещин, царапин, неровностей;
  • профилактику защиты кузова от влияния агрессивной среды;
  • экономию средств на ликвидацию последствий коррозии поверхности;
  • простой уход за транспортным средством, как минимум, на шесть месяцев.

Для полировки кузова автомобиля в нашей студии используется только высококачественная автокосметика и профессиональное оборудование. В компетенцию студии РТМ в г. Москва входит полный комплекс работ по защите покрытия: очистка, подготовка, восстановление блеска и защита ЛКП. Стоимость и время определяются состоянием машины. Заказчикам предлагаются оптимальные сроки (до 10 часов), гарантия качества (эффект блеска не исчезнет через 3-4 мойки) и конкурентоспособная цена полировки, замороженная на уровне 2014 года! Приезжайте к нам, чтобы ваш автомобиль засверкал новыми, чистыми и яркими красками. И приготовьтесь принимать комплименты и вопросы по поводу «нового» авто.

 

 

Звоните +7 (495) 988-46-81 или сделайте заказ онлайн

Оформить заказ