+7 (495) 133-96-64 PTM Центр
+7 (925) 133-96-65 PTM Центр
Тест раздела Защиты

Антикоррозийная обработка

Когда автомобиль дорог и его важно сохранить не на один год, то стоит задумывается над антикоррозийной обработкой кузова. В наших агрессивных условиях этот шаг является решающим, так как именно он защищает ключевые технические зоны автомобиля на очень долгое время.

Мы знаем, что самая агрессивная зона эксплуатации это: арки, зоны днища и порогов, на которые приходится самые сильные повреждения от камней и песка. Это зона постоянного контакта с влагой и пескоструя, поэтому эти зоны первые склонны к коррозии и разрушению. Правда пока Вы не помыли днище и арки автомобиля - Вы даже не догадываетесь об этом. И в этом скрыто самое большое коварство.
.02

Первый этап: мойка элементов подвески и днища

Учитывая нашу тягу к эстетике и красоте мы постарались её сделать и в такой процедуре, как антикоррозийная обработка.

Первый этап процесса - это детейлинг мойка днища и арок (не входит в стоимость работ). В центрах антикоррозийной обработки мойка занимает 2-3 часа, но за это время невозможно качественно отмыть днище и арки, особенно если машина эксплуатировалась зиму и не одну. В детейлинг центре РТМ мы тратим минимум 1,5 дня на эту процедуру добиваясь действительной чистоты элементов. Во-первых, только так можно добиться действительно высокой адгезии антикоррозийных материалов, во-вторых, это необходимая часть качественно выполненной антикоррозийной обработки.

О данном процессе более детально можно прочитать в разделе "Мойка подвески"

Защита ткани U.P.T.

 Защита ткани U.P.T.

Карпет (напольное покрытие)

7800 ₽ 7800 ₽ 8600 ₽ 8600 ₽ 8800 ₽ 8800 ₽

Все сиденья 

8800 ₽ 8800 ₽ 8800 ₽ 8800 ₽ 9800 ₽ 10800 ₽

 

Текстиль - самый распространенный материал, который использую производители автомобилей. Он всем хорош: мягок, приятен на ощуп, износостоек. И он хорош до той самой поры, пока на него не выливается какая-нибудь жидкость. Проникая в волокна ткани, она уходит достаточно глубоко внутрь сиденья оставляя неприятное пятно снаружи. Этот случай может произойти в любой момент - когда вы или ваш попутчик некорректно закрепили в держателе открытую баночку шипучки или же ваш ребёнок не удержал стаканчик сока. С гидрофобной защитой ткани - эта проблема перестаёт быть проблемой.

Гидрофобное покрытие для текстиля образует тончайший невидимый слой вокруг каждого волокна ткани, что позволяет материалу отталкивать любые жидкости, грязь, пыль, жирные субстанции. Случайно пролитые чай, кофе, вино, соки, джем не впитаются в материал, а останутся на его поверхности, после чего могут быть без труда удалены салфеткой.

Оно имеет ряд преимуществ:

  • предотвращает впитывание любых жидких субстанций
  • продлевает срок службы материала
  • позволяет экономить и не ездить на локальную химчистку
  • позволяет поверхности дышать
  • не изменяет внешний вид или текстуру материала
  • долго сохраняет защитные свойства

И что крайне важно - средство производится без применения вредных аллергенных добавок, не содержит ядовитых или вредных для окружающей среды компонентов и совершенно безвредно для здоровья человека и животных. 

.04

Второй этап. Детальная маскировка элементов

Второй этап: маскировка.
Это фундамент эстетики и красоты будущего результата. В процессе мы маскируем:

* Амортизаторы и пружины
* Суппорта и тормозные диски Рычаги и тяги подвески
* Тормозные шлаги
* Топливную и иные трассы
* Датчики
* Болты узлов и агрегатов
* Выхлопная трасса и резонаторы
* Термоэкраны
* А так же иные элементы, которые не являются объектом антикоррозийной защиты


Процесс занимает от 5 до 8 часов.

Detailing мойка



Мойка РТМ

Detailing 8990 ₽ 9590 ₽ 9590 ₽ 9690 ₽ 9690 ₽ 9900 ₽ 12990 ₽



.06

ServFaces Suave

ServFaces - профессиональные продукты и средства для защиты поверхности любого типа от немецкого производителя. Это единственные защитные покрытия в мире, производство которых расположено в Германии.
В компании ServFaces используют собственные разработки в области химии и нанотехнологии при создании продуктов, разрабатывают ультратонкие и многофункциональные покрытия высокого качества. В линейку их продукции входят такие известные средства как Cleaner Ultima, Cleaner Neutra, Coat Ultima, Ceramic Coat Ultima (объёмами 50 мл, 100 мл и 1000 мл.) по доступным ценам.

Состав покрытия керамического ServFaces придает зеркальный эффект и делает цвета кузова более насыщенными и блестящими, слой такого покрытия защищает кузов от выгорания.

Одним из основных компонентов покрытия ServFaces является очищенный кремний. Покрытие создает прозрачный непроницаемый слой защиты, препятствуя воздействию агрессивных факторов окружающей среды и мелких механических повреждений.
Керамическое покрытие ServFaces — это средство лучше других защищает машины от загрязнений и дорожных реагентов на продолжительный срок.

Области применения ServFaces:

  • окрашенные поверхности без слоя лака
  • современные ЛКП со слоем прозрачного лака
  • глянцевые и матовые керамические покрытия
  • устойчивые к растворителям декоративные и защитные автомобильные пленки
  • необработанные пластиковые поверхности

Свойства покрытия ServFaces:

  • создает слой длительной защиты поверхности деталей машины (дисков, кузова и т.п.) на длительный срок
  • очень высокие гидрофобные свойства
  • взаимодействует с ЛКП, укрепляя его
  • устойчив к очистке и стабильный блеск
  • устойчивость к чистящим средствам и воздействиям окружающей среды
  • устойчивость к ультрафиолетовому излучению и экологическая безопасность
  • легко и быстро очищаемая поверхность после нанесения покрытия
  • уникальный блеск и больше глубины цвета обработанной поверхности машины
  • устойчивость к высоким перепадам температуры
  • простота нанесения на поверхность за короткий срок
  • отличное соотношение цена/качество

ServFaces Suave - это средство обладает сильным гидрофобным эффектом, отталкивающий грязь, пыль от колодок и битум. На поверхности диска создаётся исключительно тонкая гидрофобная плёнка, которая позволяет оградить или максимально уменьшить воздействие экстремальной среды, в которой они вынуждены работать.

в стоимость работы нашей компании входит:

  • трёхфазная очистка и подготовка к нанесению состава
  • нанесение слоя покрытия ServFaces Suave

Диски и шины - это обувь автомобиля, которая даёт ему 70% его внешнего стиля и красоты. В последнее годы размерность в 18 - 20 дюймов стала почти рядовой. Что нельзя сказать о стоимости дисков.

Учитывая их непростое место эксплуатации с постоянными температурными перегрузками, пескоструем, пылью от колодок и т.д. - защита дисков покрытием ServFaces Suave необходима чуть ли не больше, чем защита самого автомобиля.

.07

Особенности технологии LeTech для кожи

LeTech – набор профессиональных высокоэффективных чистящих средств, которые применяют для ухода: чистки, реставрации кожаных покрытий. Производитель автохимии LeTech имеет большую историю производства материалов для кожи и обладает безупречными решениями для самых деликатных из них. В нашем детейлинг центре мы применяем технологии LeTech. Преимущества технологий компании LeTech, применяемых у нас:

  • в линейку продуктов LeTech для кожи входят безопасные средства, состав которых не оказывает вредного воздействия на различные виды кож;

  • после проведения всего комплекса восстановительных работ устраняются и очищает даже самые сложные дефекты: трещины, засаленность, пятна;

  • эксплуатационные свойства материала не меняются, сохраняется его мягкость, средство делает его эластичным, придает пластичность;

  • после реставрации покрытие приобретает высокую устойчивость к механическим повреждениям, влаге.

Для достижения идеального результата мы выбираем и используем только оригинальную автохимию и профессиональное оборудование для реставрации кожаных покрытий. Полученные результаты доставляют удовольствие для глаз своим обновленным видом. 

.08

Полировки в Одинцово: последовательность этапов

Полировать автомобиль нужно не в авто сервисах, а только в специализированных детейлинг центрах, у которых есть качественное оборудование и профессиональные линейки инструментов для проведения подобных работ. Если процедура доверена профессионалу и выполнена с соблюдением технологических особенностей и нюансов, автомобиль будет выглядеть, как новый. Процесс восстановления блеска поверхности кузова содержит несколько технологических этапов:

  1. Многоэтапная мойка кузова, включая очистку труднодоступных мест и шильдиков кисточками.
  2. Удаление битумных загрязнений, зимнего реагента, а так же следов смолы.
  3. Очистка кузова на микроуровне автоскрабом, восстановление гладкости и чистоты кузова.
  4. Оклейка всех резиновых и пластиковых элементов для их защиты.
  5. Восстановление кузова безопасными системами Rupes.
  6. Финальная антиголограммная полировка финишными пастами.
  7. Нанесение на поверхность защитного покрытия, которое обеспечивает защиту от повреждений, увеличивает срок сохранности кузова.

В стоимость услуги входит работа специалистов, а также цена профессиональных расходных материалов.

Обращайтесь в наш сервис! Мы используем только европейские материалы, современные технологии, что позволяет добиться великолепного конечного результата. Чтобы найти наш центр, можете воспользоваться удобной картой в разделе контактов. Для записи на полировку или получения экспертной консультации звоните нам или заполняйте форму на сайте.

.09

Бронирование автомобильных стекол укрепляющими пленками LLUMAR

Нанесение бронированных пленок на стекла автомобиля, близка по принципу с тонированием обычными плёнками, но одновременно имеет важное требованием - в работе с ударопрочными плёнками требуется мастер максимально высокой квалификации, т.к.  большая толщина, по сравнению с тонирующими пленками,  усложняет процесс нанесения этих пленок. Особенно это касается стекл, имеющих большой изгиб.

В студии плёнки устанавливает мастер с 15 летним стажем работы в этой области, поэтому вы можете произвести тонирование стекол автомобиля любой бронированной пленкой LLUMAR, включая задние стёкла. Для последних возможно так же выбрать ударопрочную плёнку с разным светопропусканием:

Бронированные пленки LLUMAR существуют в 3 видах по степени затемнения:

  • абсолютно прозрачные толщиной 112, 220 и 300 мкр;
  • укрепляющие и тонирующие толщиной 112 мкр и со светопропусканием 15%;
  • укрепляющие и тонирующие толщиной 112 мкр и со светопропусканием 35%.

В заключение, приведём технические характеристики плёнок.

.010

Матовые пленки

Матовое покрытие для стайлинга авто появилось в 60-х годах. Сегодня, все известные марки используют такое покрытие: Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Fiat, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo и др.

Первыми такой тюнинг стали использовать гонщики, что бы блики солнца не отвлекали от трассы. 
Поэтому самыми популярными частями для работ по оклейке остаются капот и багажник автомобиля. Матовая, так же, как и другие виниловые пленки, полностью защищает автомобиль от коррозии сколов и царапин. 

Большим преимуществом перед покраской является обратимость и дешевизна работы по стайлингу. 
Вы всегда сможете за небольшую цену сменить пленку или удалить ее полностью с кузова автомобиля, при этом состояние лакокрасочного покрытие останется идеальным.

Заказать работы по нанесению матового покрытия, его замены или получить ответы на возникшие вопросы вы можете по телефону, указанному внизу страницы.

Ремонт водительского подлокотника Mercedes-Benz 221 (до/после)

Нанесение лака на кожу

Нанесение лака на кожу

Лаки LeTech

14900 ₽ 15900 ₽ 15900 ₽ 16900 ₽ 17900 ₽ 19900 ₽

 

Возможности нашей индустрии усиливаются с каждым днём. То, что вчера ещё было невозможно - сейчас становится реальностью. В контексте разговора о уходе за машиной - коснёмся самого красивого и уязвимого - кожи автомобильных салонов. 

Если за ней ухаживать регулярно, проблемы не появляются. но что делать, когда они появились. Прокрасы от джинс проникли в верхний слой кожи, а общий вид благородной матовости давно забылся и на её место пришёл глянец. Ранее вердикт был один - перешив салона. Сейчас же есть иная возможность - обновление лака на коже!
Недавно это была прерогатива завода и повторить его не было технической возможности. Но компания LeTech нашла этому решение, создав возможность наносить любой из видов лака (матовый, полуматовый, глянцевый).

Теперь в нашей студии вы можете обновить внешний благородный вид кожи или наоборот вернуть её из, казалось бы, безвозвратного состояния.

.013

Блок "Ухоженный пластик”

очистка пластика всего салона и покрытие его специальными защитными составами показывающие крайне высокие результаты на салонах Audi, Bentley, Mercedes. 

.014

Деликатный уход за кожей

Химчистка - деликатный уход за кожей

Деликатный уход за кожей LeTech

5400 ₽
     5800 ₽ 
6200 ₽
6800 ₽
7200 ₽
7600 ₽

 

Кожа – благородный материал. Сама обивка, например сидений, стала олицетворением престижности комплектации. Правда, есть одно НО. Натуральный материал, в наше время все чаще заменяют кожзаменителями, которым маркетологи придумали красивое зелёное название «экокожа».
Этот материал близок по внешним характеристикам к натуральной, но ему реже требуется ремонт.
Настоящая кожа требует грамотного отношения и не переносит грубой мойки или очистки щелочными средствами.

Кожа –  материал, который подарит вам радость надолго, если вы будете понимать, насколько с ней важна аккуратность и профессиональная внимательность, в случае ухода.

Студия предусмотрела лучшие продукты, чтобы чистка позволила вам наслаждаться кожей долгие годы и забыть про слово ремонт, в отношении кожи вашего автомобиля.


Первым этапом очищается верхний слой кожи. При помощи специального пенной эмульсии безопасной для обивки - мы очищаем его. Это операция может повторяться два, три, четыре и пять раз. Она совершается до той поры, пока верхний слой не будет очищен от загрязнений. Моющий состав очистителя деликатен и не может оставить химические ожоги на покрытии и оставить пятна. Зато может очистить и подготовить кожу сидений, потолок, пол, поверхность дверей и стекла для следующего важного этапа - пропитку.

Эту задачу выполняет защитный крем, который прекрасно подходит для питания, кондиционирования, сохранения обивки и пластика автомобиля.

При эксплуатации кожное сало и пот, начинают пагубно влиять на кожу, вызывая потерю цвета и растрескивание поверхности кожаных сидений. Такие повреждения чаще всего можно заметить на в тех местах, где владельцы автомобилей кладут руки и голову, на руле машины или рычаге КПП.

После работы защитный крем образует на покрытии кожи слой, который обеспечивает защиту от загрязнений, предотвращая появление пыли и вышеуказанных проблем. Этот слой задерживает грязь и пыль на покрытии, что значительно облегчает процедуру чистки и поддержание материала в прекрасном состоянии.

Более того, слой препятствует истиранию покрытия кожи и пластика, которое провоцирует пыль. Она действует как наждачная бумага и приводит к износу верхнего слоя краски на отдельных участках.

Этот этап при уходе за кожей автомобиля позволяет достигнуть:

Кондиционирует: содержит смесь натуральных масел и восков. Питает и увлажняет кожу, защищая её от чрезмерного высыхания и выцветания.

Отталкивает загрязнения: технология барьерной защиты позволяет обработанной коже отталкивать различные загрязнения, удерживая их на поверхности, предотвращая появления пятен. Это позволяет чистить изделие просто мокрой тряпкой.

Уменьшает износ: В процессе эксплуатации автомобиля кожа истирается, в результате чего могут появиться трещины на коже. Часто это актуально для сидений. Крем предотвращает износ салона машины, действуя как барьер между покрытиями и контактирующей поверхностью.

Снижает выцветание: Защитный крем содержит ультрафиолетовые ингибиторы, которые значительно снижают выцветание кожи от воздействия прямых солнечных лучей.



.015

Мойка высокого качетва PTM

Для мотоциклов мы разработали мойку, которая охватывают все задачи качественного подхода и безупречного результата. Мойка Premium включает в себя те же этапы, что и мойка для автомобилей. Мотоцикл покрывается безопасным бесконтактным шампунем, который удаляет с него все видимые загрязнения. Крайне важно, что данный шампунь безопасен для открытых металлических элементов и не оставляет на них химических ожогов. По окончании реакции бесконтактного шампуня с загрязнением мы удаляем его при помощи напора воды и приступаем ко второй фазе — контактной мойке. В процессе контактной мойки мы так же используем кисточки и минигубки с одним важным дополнением — шампунем Optiglanz. Это потрясающий продукт, который наделяет грани сиянием, а весь мотоцикл дополнительным антистатическим эффектом. Используя кисточки и минигубки мы качественно отмываем мотоцикл в труднодоступных местах и возвращаем ему истинную чистоту. Так же в данной мойке мы убираем легкие битумные и масляные загрязнения с обтекателей и труб.  

В окончании работ сушим мотоцикл и все его узлы турбофенами, которые выгоняют воду из укромных уголков, окончательно возвращая мотоциклу истинно ухоженный вид. По окончании всех работ покрываем сиденье составами, отталкивающими пыль.


 

Мойка мотоцикла

Premium 

     от 3190 ₽    

.016

Виды повреждений автостекол

При попадании на стекло посторонних предметов, летящих на большой скорости, на нем образуются сколы в виде звезды, полумесяца или так называемого бычьего глаза. Встречаются и комбинированные варианты. Главная опасность такого повреждения – ослабление стекла, которое способно в любой момент стать источником появления трещин, разбегающихся от скола в разных направлениях.

Риск увеличения количества таких трещин растет при езде по плохим дорогам, большой разнице температур , когда зимой в салоне работает обогреватель. Разветвленные трещины сложнее ремонтировать, из-за резкого сокращения обзорности и проблем при прохождении техосмотра такое лобовое стекло придется менять.

.017

Полировка автомобильных фар

На любой фаре есть защитный поликарбонатный лак и наша основная задача оставить его в целости и сохранности. Он достаточно прочный и сохраняет прозрачность фар и отсутствие какого-либо пожелтения долгое время, даже если машине приходится жить среди реагентов большую часть года. Но тем не менее в нашей жизни сложно сохранить пластиковые фары без царапин где мойки или простая протирка в непогоду, увы, оставляют свой след. Поэтому если посмотрев на свои фары, Вы понимаете что пора - смело обращайтесь. Для детейлинг центра это достаточно простой вызов. 

Время работы: от 15 до 40 минут

Техническая информация: передние фары покрыты поликарбонатным лаком и при правильном подходе их можно восстановить 4-6 раз фактически из матового состояния. 

Задние фары не покрыты лаком, они сделаны из специального высокоглянцевого твердого пластика. Он достаточно износостоек и позволяет восстанавливать более 10-15 раз.

.018

Технологические этапы мягкой и восстановительной полировки:

Как фундамент у дома, именно подготовка к полировке кузова авто является основой её качественного выполнения. Каждый из автомобилей независимо от вида полировки проходит следующие этапы:

  • Бесконтакткая мойка кузова автомобиля, включая очистку дисков, стекол и фар для устранения пятен пыли и загрязнений;
  • Очистка кузова, стекол и фар машины от зимнего реагента, битума, металлических вкраплений, тополиных почек и др. органических и неорганических загрязнений. Обработка происходит при помощи деликатной химии ненаносящей вреда лакокрасочному покрытию;
  • "APC" очистка шильдиков и труднодоступных мест;
  • Контактная мойка; 
  • Глубокая очистка лакокрасочного покрытия авто специальной глиной с лубрикантом;

Это подготовительная часть работ или детейлинг подготовка, как специалисты называют ее в профессиональной среде. В случае с новыми машинами, она более тонкая, а в случае с автомобилями побывавшими в эксплуатации - более углубленная. Но так или иначе, она призвана идеально подготовить кузов к последующей полировке. 

Дальнейшие три этапа это:

  • Маскировка текстурированного пластика и резиновых элементов;
  • Проверка толщины лакокрасочного покрытия;
  • Подбор соответствующей пасты и оборудования и последующая полировка поверхности. Далее подробнее раскроем больше информации о каждой из них.
.019

Условия оклейки антигравийной пленкой

Перед оклейкой машины тщательно моем в несколько шагов. Полиуретановый материал  требует очень качественной подготовки всех впримыкающих скрытых зон и щелей, поэтому помимо эффективной системы АВД используется множество кисточек. Далее поверхность автомобиля в обязательном порядке очищается от грязи антибитумными средствами. Даже если это касается нового автомобиля, т.к. что даже короткий путь от дилера может оставить на кузове битумные следы. После этого завершает подготовку кузова - полировальная глина. Она финально и крайне безукоризненно готовит кузов к последующему нанесению антигравийной пленки. 

Все работы по оклейке идут в отдельной комнате. Она изолирована от иных помещений, в ней нет ветра и она позволяет вести работы по установки пленки с гарантией соответственно самым высоким стандартам, тогда ее хватит на много лет.

Материал с низким растяжением, но тем не менее мы можем оклеивать ей максимум поверхности самых геометрически бамперов, капотов или иных элементов кузова машины. В процессе работы мы используем качественные лубриканты, которые по мере склеивания не оставляют абсолютно никаких следов, включая светлые автомобили. При установке пленки исключаем воздействие на внешнюю часть пленки, а перед непосредственной оклейкой каждого элемента мы дополнительно используем специальные пылеулавливающие салфетки. Каждый из этих факторов в совокупности позволяет сделать установку в соответствии с самыми высокими стандартами и ожиданиями. 

"Прозрачная" виниловая пленка KPMF

Kay Premium Marking Films (Англия) - это защитная виниловая пленка, имеющая конкурентноспособную стоимость и защитные свойства. Этот материал зарекомендовал себя как отличная альтернатива дорогостоящим матовым и глянцевым полиуретановым антигравийным пленкам. Пленка с большим коэффициентом растяжки, которая позволяет винилу эффективно закрывать труднодоступные места кузова авто: повороты, выемки, острые загибы на переднем и заднем бамперах, стыки стекол, зеркал, люка на крыше, мелкие элементы.

Прозрачная виниловая плёнка KPMF - материал, который успешно применяется в многих видах коммерческих сфер и в целом применим и в гражданской жизни.

Механическая устойчивость
0
0
Прозрачность
0
0

Пленка KPMF

Оклейка багажника авто

от 8000 руб

Оклейка передних крыльев авто

от 8000 руб

Оклейка переднего бампера авто

от 8000 руб

Оклейка капота авто

от 8000 руб

Передняя часть авто

от 21300 руб

от 23200 руб

от 24800 руб

от 25900 руб

от 26800 руб

от 28600 руб

Услуга по полной оклейке всего авто

от 56000 руб от 64000 руб от 67000 руб от 69000 руб от 72000 руб

от 76000 руб


Её качества более подробно:

  • пленка прозрачна, но с легким желтоватым оттенком (заметен на белых цветах, но невидим на темных);
  • отлично садится на сложные кузовные поверхности;
  • винил поддается полировке;
  • плёнка с толщиной материала в 100 микрон. Она меньше, чем у материала Suntek PPF, но это ей не мешает с полным успехом справляться с возложенными на неё защитными функциями.
  • в рыночных условиях винил достаточно бюджетен.

Недостатки:

  • визуально заметна шагрень в отличии от полиуретана.
.020

Жидкое стекло Ultimate Coat или Willson BGG

"Жидкое стекло" - это семейство продуктов разработанных на основе диоксида кремния. Первое и главное отличие такого раствора от эпоксидного воска - это твердость такого покрытия. Если эпоксидный воск достаточно эластичный защитный состав, то состояние "жидкого стекла" в сравнении имеет явную и определенную поверхностную твердость. С ним кузов авто реально меньше царапается, снижается риск коррозии и в силу более высокой гидрофобности - отталкивает дорожную пыль, меньше загрязняется, позволяя существенно увеличить время от мойки до мойки. Следующий плюс относительно полироли из воска - "жидкое стекло" имеет более высокую химическую стойкость, как к уличным реагентам, так и неквалифицированным мойкам. Он фактически не вымывается в сравнении с восковой полиролью и при правильном нанесении держится на кузове в среднем в течение 5-6 месяцев (полгода), а на деле и более. Тем самым  "жидкое стекло" по стойкости минимум в 2-2,5 раза превосходит стартовый восковой защитный состав. Отличное сочетание цена / качество.

Итак преимущества "жидкого стекла" от эпоксидного воска:

  • "жидкое стекло" более твердое и лучше защищает от механических повреждений (мелких царапин);
  • имеет выраженную гидрофобность (дольше других сохраняет автомобиль чистым);
  • обладает хорошим блеском;
  • имеет реальную стойкость порядка 5-6 месяцев плюс.

Защитные материалы для покрытия кузова авто на основе "жидкого стекла" оптимальны для среднесрочной защиты ЛКП кузова автомобиля в любое время года от загрязнений, дорожной химии, попадания воды. Обладают хорошими и стабильными свойствами. Они не так ярковыраженны, как у передовых керамических , но тем не менее занимают достойное место в нашей "табели о рангах". 

Время работы: 3-5 часов плюс ночь для полимеризации.

Оформить заказ
интересующий вид работ:
Оформить заказ
интересующий вид работ:
Оформить заказ
интересующий вид работ:
Звоните +7 (495) 133-96-64
или сделайте заказ онлайн
Оформить заказ