Полировка лобового стекла и фар

.01

Полировка лобового стекла и шлифовка боковых стёкол автомобиля

Полировка стекол автомобиля

           

Лобовое или заднее (локально)

от 1600 до 4300

Лобовое или заднее (полностью)

от 7500 до 9600

Боковое стекло (локально)

от 1600 до 3200

Боковое стекло (полностью)

от 5300 до 6900

 

Автостекла, несмотря на свою прочность и твёрдость, не всегда в силах выдержать проверку действительностью. Затиры, потёртости от автомобильных дворников, царапины от песчинок - самые распространенные последствия от столкновения с ней. Но многое из перечисленного поправимо. В детейлинг центре используются передовые составы созданные специально для решения данных проблем. Большинство рядовых затиров поддаются полировке, которая возвращает былую прозрачность стеклу. Но есть царапины, которые требуют более серьёзного подхода и могут быть убраны только шлифовкой. Она позволяет избавиться от неприятных глубоких царапин стекла, но применение на лобовом стекле данной технологии достаточно ограниченно в силу возможного появления эффекта линзы. 

Процесс полировки лобового стекла:

  • покрытие машины укрывной пленкой (целиком)
  • защита кузова и его открытых элементов 
  • подготовка лобового стекла к полировке (очистка его глиной и спец. составами)
  • полировка или шлифовка стекла (в зависимости от конкретного случая)
  • финишная подготовка стекла, за которым следует его мойка.

Время работы: от 3 до 5 часов 

Техническая информация: восстановление фары возможно как установленными на автомобиле, так и демонтированными. При сложной архитектуре и при близком прилагании остальных элементов (крыльев и бампера) к фаре мы рекомендуем демонтировать фары. При необходимости данную работу можно провести непосредственно в детейлинг центре.

Полировка бокового стекла

Полировка вклеенного бокового стекла от царапин оставленных зимним скребком (VW Golf R32)

Полировка бокового стекла

Полировка вклеенного бокового стекла от царапин оставленных зимним скребком (VW Golf R32)

Полировка лобового стекла

Полировка лобового стекла BMW X5 (F15) от царапин оставленных на неквалифицированной мойке.

Полировка лобового стекла

Полировка затиров от дворников на Audi A4

Этап подготовки

Оклейка всех прилегающих зон в непосредственной близости стекла

Справится ли полировка лобового стекла с Вашими повреждениями?

Это легко проверить: попробуйте повреждение ногтем. Если вы не чувствуете его и не можете за него зацепиться, то данное повреждение можно убрать полировкой с результатом в 85-100%.

Убрать глубокую царапину с лобового стекла нельзя при нескольких причинах:

  • Если царапина глубокая и Вы чувствуете её ногтем. Так как в этом случае нужно использовать шлифовку, а она даст визуальное искажение, которое недопустимо на лобовом стекле;
  • Если на лобовом стекле имеется скол. При полировке лобового стекла происходит температурный нагрев, который может спровоцировать скол на "прострел".

Но тем не менее даже если какие-то из повереждений остаются на стекле - за счет полировки основных затиров внешний вид существенно меняется. 

Опыт работ со стеклом перешагивает уже несколько лет и в наших компетенциях полный комплекс восстановительных процедур:

  1. Полировка лобового стекла с удалением царапин, надписей на стекле и других повреждений криволинейной поверхности от дворников, скребков, рычагов, держателей щеток, удалением кислотных, известковых пятен и брызг грязной воды, напыления краски, цемента, извести.
  2. Полировка фар автомобиля с удалением внешних дефектов и максимальным восстановлением блеска и прозрачности
  3. Шлифовка, полировка фар в Москве – стеклянных, пластиковых, с полным восстановлением затертых и посеченных гравием стекол, удаление глубоких царапин и других дефектов фар, удаление кислотных пятен и воздействий химических реагентов.
.02

Полировка автомобильных фар

Полировка фар автомобиля

           

Пара фар

990 990 1300 1500 1500 1500

Передние и задние фонари

1800 1800 2200 2500 2500 2500

Подготовка фары

Очистка фары полировальной глиной от загрязнений

Оклейка примыкающих зон

В процессе используем только термостойкий малярный скотч

Нанесение пасты

Для полировки мы используем либо твердый полировальник либо мех

Полировка фар

Полировка одношаговой высокоглянцевой пастой

Полировка фар

Финишная полировка кругом средней твердости и антиголограммной пастой

На любой фаре есть защитный поликарбонатный лак и наша основная задача оставить его в целости и сохранности. Он достаточно прочный и сохраняет прозрачность фар и отсутствие какого-либо пожелтения долгое время, даже если машине приходится жить среди реагентов большую часть года. Но тем не менее в нашей жизни сложно сохранить пластиковые фары без царапин где мойки или простая протирка в непогоду, увы, оставляют свой след. Поэтому если посмотрев на свои фары, Вы понимаете что пора - смело обращайтесь. Для детейлинг центра это достаточно простой вызов. 

Время работы: от 15 до 40 минут

Техническая информация: передние фары покрыты поликарбонатным лаком и при правильном подходе их можно восстановить 4-6 раз фактически из матового состояния. 

Задние фары не покрыты лаком, они сделаны из специального высокоглянцевого твердого пластика. Он достаточно износостоек и позволяет восстанавливать более 10-15 раз.

.03

Восстановление фар автомобиля

Восстановление фар

           

Пара фар

от 3500

 

Эта услуга ориентирована на автомобили, которые эксплуатируются в достаточно жестком режиме, либо с пробегом в 5 лет или более 100 000 км. Восстановление фар показано, когда полировкой уже ничего не сделать. Когда фара:

  • неквалифицированно отполирована
  • крайне сильно отпескотруена
  • поликарбонатный лак пожелтел
  • поликарбонатный лак потрескался или начала отслаиваться

В этом случае восстановлние фар даст поразительный эффект восстановления к заводскому виду фар на 90% и более.

Сама процедура многоэтапна и выглядит следующим образом:

  • Очистка и подготовка поверхности
  • Шлифовка всей площади оптики в 5-7 этапов (в зависимости от твердости пластика)
  • Обезжиривание IPA и продувка выскоим давлением
  • Нанесние специального поликарбонатного лака на отшлифованую поверхность 
  • Выдержка и сушка

Время работы: от 3 до 5 часов

Техническая информация: восстановление фар возможно как на самом автомобиле, так и демонтированными с него. В случае если плотное прилегание ближайших элементов (крыла и бампера) могут помешать восстановлению фар - мы рекомендуем их демонтировать самомтоятельно или провести данную работу в рамках центра.

.04

Бронирование фар защитной пленкой

Бронирование фар плёнкой*

           

Фары (2шт)

до 55 см — 6700, от 55 см — 7600

Противотуманные фары (2шт)

до 12 см — 1900, от 12 см — 2400

 *полиуретановая пленка Suntek

Защита головного света, пожалуй одна из важных и необходимых процедур. Это и внешний вид, где фары страдают бвстрее всех остальных элементов и пассивная безопасность, о которой в нашей стране думают далеко не в первую очередь.
У современных автомобилей фары из поликарбоната в несколько слоев, противотуманные фары сделаны из аналогичного материала или просто стекло. 
За короткий промежуток времени, противотуманки и фары могут потускнеть, отпескоструиться, получить приличные склоы - это реальность наших дорог и она касается каждого из нас. Плюс свой вклад несёт влияние реагентов, солей и кислот, в результате со течением времени оптика желтеет и мутнеет, далее появляются трещины лака и его расслоение.
И основным и надежным способом защиты является защита фары пленкой с самых первых километров. Для бронирования мы используем исключительно полиуретановую пленку с верхним лаковым слоем Suntek PPF

Она обладает серьёзными плюсами:

  • Пленка кристально прозрачна и имеет 100%-ю светопропускаемость
  • Не заметна на элементе. Её фактически не вижно на фаре
  • Актуальна как для новых, так и для восстановленных после полировки фар с пробегом
  • Работает на Вас 24/7 на протяжении нескольких лет
  • Сопротивление к царапинам, влиянию реагента, соли и кислот. Высокая химическая стойкость
  • Стоимость защиты в несколько раз ниже стоимости новых фар и ПТФ

Бронирование фар

Lexus RX с острой геометрией

Бронирование фар

VW Tiguan с раздвоенным головным светом

Бронирование фар

BMW X5 с максимальным заведением

Бронирование фар

Mercedes-Benz C-class Coupe

Бронирование фар

Porsche Macan с максимальным укрытием
.05

Преимущества полировки лобового стекла и фар

Преимущества полировки лобового стекла, как и полировки фар во многом похожи. В первую очередь это приятные эмоции от вида машины и комфорт нахождения за его рулем. И если положительная сторона восстановления фар кроется в их изменившемся внешнем виде, то список положительных сторон полировки стекла достаточно широк:

  • После полировки автостекол и фар улучшается оптика стекол и обзор дороги. Глаза водителя меньше напрягаются, он не так быстро устает, снижается риск возникновения аварийной ситуации.
  • Обеспечивается 100%-ное восстановление прозрачности и заводского блеска стекла путем ликвидации мелких повреждений, загрязнений, матового налета.
  • Цена полировки лобового стекла значительно ниже цены нового стекла и стоимости услуг по его замене, ведь лобовое стекло самое дорогое из автостекол.
  • Процедура профессиональной полировки абсолютно безопасна, так как риски, которые свойственны замене автомобильных стекол (напряжение стекла, провоцирующее трещины, протечки) при этом исключены.
  • При профессиональной полировке опасность возникновения эффекта линзы исключена.
  • Заводская маркировка стекол полностью сохраняется – это всегда является весомым аргументом при продаже в пользу бережной и безаварийной эксплуатации авто.
  • Родные автостекла, которые были установлены в заводских условиях, всегда остаются надежнее новых.
  • Не происходит вмешательства в прилегающие к стеклу заводские элементы. 

Полировка лобового стекла автомобиля – трудоемкая операция, требующая времени, соответствующего оборудования, материалов и опыта.

Продолжительность процедуры порядка 4-6 часов 

В силу особой специфики данных работ грамотный анализ степени повреждений рекомендуем проводить при живой встрече. Со своей стороны будем рады профессионально решить Ваши вопросы и необходимые задачи!

.06

Как уберечь автостекло от повреждений

И надолго сохранить эффект полировки, мы советуем:

  1. Соблюдать дистанцию с транспортными средствами, которые идут впереди. Не держаться вблизи грузовиков и автобусов.
  2. При движении в крайней левой полосе, стараться держать впереди идущий транспорт на максимально возможном расстоянии. 
  3. Если под колесами шум камней, а встречный автомобиль стремительно приближается, можно моргнуть ему фарами (как при засаде ДПС). Возможно, он уменьшит скорость, и полировка стекла автомобиля от царапин не пострадает.
  4. Надо постоянно следить за состоянием брызговиков и дворников (пользоваться омывателями, регулярно менять резинки стеклоочистителей).
  5. Не очищать стекла ото льда скребком, не протирать их грязной и сухой тряпкой .

В угоду безопасности пассажиров европейские и японские производители изготавливают лобовые стекла из относительно мягких видов стекла, поэтому их повредить всё легче и легче. И если это произошло - знайте, что это поправимо. Мы всегда окажем всю необходимую поддержку. 

Полировка заднего стекла

До и после
Звоните +7 (495) 988-46-81 или сделайте заказ онлайн

Оформить заказ