+7 (495) 133-96-64 PTM Центр
+7 (925) 133-96-65 PTM Центр

Полировка кузова автомобиля, цены на работы

Мягкая полировка кузова авто 9900 ₽     11800 ₽    
    12800 ₽    
    13800 ₽    
    14800 ₽    
    15800 ₽    
    18900 ₽   
Комбинированная полировка кузова авто     23800 ₽    
    24600 ₽    
    25200 ₽    
    26400 ₽    
    27400 ₽    
    28600 ₽   
29800 ₽
Восстановительная (абразивная) полировка кузова авто     27800 ₽   
29400 ₽     31200 ₽    
    33400 ₽    
    36200 ₽   
    38400 ₽    
    43200 ₽    
Полировка междверных проемов и тыльных сторон дверей от 8900 ₽
Полировка зоны под ручками (с демонтажем ручек) от 9800 ₽
Локальная полировка
от 3400 ₽
от 3400 ₽ от 3400 ₽

 

* Дополнительная информация по ценам на услуги. Для отдельных моделей производителей Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche, Infiniti, Toyota, Rover, Ford, VW любого года выпуска (покрытых особо твердыми керамическими лаками) предполагается повышение стоимости работ от x 1.2 


Так же на сайте вы можете посмотреть цены на работы по реставрации и покраске салона в Москве.


.01

Технологические этапы мягкой и восстановительной полировки:

Как фундамент у дома, именно подготовка к полировке кузова авто является основой её качественного выполнения. Каждый из автомобилей независимо от вида полировки проходит следующие этапы:

  • Бесконтакткая мойка кузова автомобиля, включая очистку дисков, стекол и фар для устранения пятен пыли и загрязнений;
  • Очистка кузова, стекол и фар машины от зимнего реагента, битума, металлических вкраплений, тополиных почек и др. органических и неорганических загрязнений. Обработка происходит при помощи деликатной химии ненаносящей вреда лакокрасочному покрытию;
  • "APC" очистка шильдиков и труднодоступных мест;
  • Контактная мойка; 
  • Глубокая очистка лакокрасочного покрытия авто специальной глиной с лубрикантом;

Это подготовительная часть работ или детейлинг подготовка, как специалисты называют ее в профессиональной среде. В случае с новыми машинами, она более тонкая, а в случае с автомобилями побывавшими в эксплуатации - более углубленная. Но так или иначе, она призвана идеально подготовить кузов к последующей полировке. 

Дальнейшие три этапа это:

  • Маскировка текстурированного пластика и резиновых элементов;
  • Проверка толщины лакокрасочного покрытия;
  • Подбор соответствующей пасты и оборудования и последующая полировка поверхности. Далее подробнее раскроем больше информации о каждой из них.
.02

Мягкая полировка

Данная полировка выполняется тонкими финишными пастами и мягкими кругами. Обычно мы её используем для полировки на автомобилях с минимальным пробегом, чтобы устранить легкую паутинку или штучные риски, которые могли появиться в первые километры эксплуатации.

Особенности мягкой полировки кузова автомобиля таковы:

  • перед нанесением пасты мы снимаем минимум лака у автомобиля (для моделей японского автопрома это очень важный момент, т.к. слоя лака гораздо меньше чем у других концернов)
  • во время работы по полировке мы снимаем всю легкую "паутинку" и удаляем мелкие царапины
  • время и цена полировки кузова автомобиля ощутимо меньше чем при более глубокой полировке.

Время работы: 3-5 часов.

.03

Комбинированная полировка кузова

Исходя из названия она включает в себя элементы мягкой и абразивной восстановительной полировки кузова автомобиля.
Этот вид полировки появился из практики нашего детейлинг центра. В большинстве своём, автомобили пережившие зиму с её щетками и скребками - особенно поцарапаны. Но эти царапины распространяются не на всю машину, а в основном на плоские поверхности или грани дверей до ручек. Как раз в тех местах где часто задерживается снег. Мягкая полировка автомобиля не уберёт эти царапины, а лишь подчеркнёт и поможет увидеть их. Восстановительная абразивная полировка кузова уберёт царапины, но помимо этих перечисленных мест она также затронет и остальные плоскости, которые, нередко бывают в хорошем состоянии, где слой снимать нецелесообразно.


Именно поэтому мы и создали вид полировки, совмещающую в себе элементы первой и второй. С ней мы убираем средние и глубокие царапины с плоских поверхностей (капот, крыша, багажник, грань крыльев, ребро располагающееся вдоль ручек) при помощи восстановительной полировки, а остальные поверхности приводим в порядок при помощи мягкой с использованием мягких кругов.

Таким образом мы получаем сразу три положительных результата в процессе работы:

  • производительными пастами мы воздействуем лишь на тех местах, где мастерам это необходимо. Тем самым мы сохраняем максимальную необходимую толщину слоя лакокрасочного материала при удалении всех заметных царапин
  • мы комплексно достигаем лучшего результата по удалению дефектов без следов, чем при использовании только мягкой или только восстановительной полировки
  • оптимальные цены: при полученном результате, финансовые затраты на услуги остаются в разумном балансе

Время работы: 1,5-2 дня.


.04

Восстановительная (абразивная) полировка автомобиля

В случае, если же автомобиль сильно затёрт жизнью нашего города: будем использовать наиболее эффективные абразивные пасты и круги. Название у данного подхода - восстановительная или абразивная полировка кузова автомобиля.
Плюсы подхода схожи с плюсами мягкой полировки, но минусы:

  • лака при абразивной полировке снимаем ощутимо больше
  • время и затраты на абразивную полировку несколько выше 

Время работы: от 2-х до 3,5 дней.

Этот подход актуален, когда первым и вторым уже ничего не сделать для удаления всех дефектов. После восстановления необходимо покрытие кузова защитными составами: обработка жидким стеклом ServFaces Suave или керамическая защита авто.

Также напоминаем, что у нас также можно отполировать стекла и фары (по ссылке можно посмотреть актуальные цены на полировку лобового и боковых стекол). Также оказываем услуги по ремонту сколов стекол.

.05

Для чего нужна полировка кузова автомобиля

Задача автомобильного лака - сохранять то, что находится под ним: это краску автомобиля и металл. Лак это та поверхность над покраской, которая принимает на себя всё что получает кузов автомобиля при эксплуатации. И список этот длинный:

  • химическое воздействие сразу нескольких факторов внешней окружающей среды (начиная от жесткой воды при осадках крупных городов, использование щелочных составов низкого качества при мойке машины, заканчивая уже "естественной" для всех горожан, обработкой дорог реагентами);
  • царапины из-за механического воздействия (повреждение лака при неаккуратной мойке, очистки снега зимой, а так же пескоструя наших дорог и других внешних факторов);
  • ультрафиолетовые воздействие, которое невидимо разрушает верхний слой лака, делая его мягким и рыхлым, что ведет к неспособности защитить от ржавчины, а значит - к приближению коррозии и снижению срока службы обрабатываемого заводского лакокрасочного покрытия.

Поэтому с течением времени каждый автомобиль теряет глянец, а в особо тяжелых случаях становится матовым от обилия царапин и следов, которые исполосовали его поверхность. И если Вы не из тех, кто готов с этим мириться - работы по детейлинг полировке это максимально безопасный путь, который вернёт лоск Вашему автомобилю и поможет вернуть красоту его цвета. Всё то, что было ему присуще в тот самый первый день, когда вы, наши клиенты, его забирали от дилера! А в этом деле мы одни из лучших в нашей индустрии, поэтому будем рады оказать такую помощь. А так как автомобиль должен радовать владельца не только снаружи, но и изнутри, то рекомендуем ознакомиться с тем, что мы оказываем прочие услуги по ремонту и реставрации салона авто.

.06

Нужна ли полировка кузова Вашему автомобилю?

Современная среда достаточно агрессивна, особенно в Москве

Среда нашего мегаполиса агрессивна вдвойне. Обилие осадков, перепады температур, длинные зимние месяца с обилием реагентов и абразивной среды. В этих условиях большинству автомобилей приходится существовать 24/7. И если добавить сюда неквалифицированные мойки, хранение автомобиля на улице, пренебрежение обработкой защитными составами, то редкий автомобиль получается сохранить в свежем состоянии даже спустя один зимний сезон. Паутина, риски, мелкие легкие притертости от касаний по загрязненному кузову и другие дефекты - это лишь часть тех повреждений, что можно увидеть под софитами ламп, фонарей или солнцем. 

Когда для Вас автомобиль не просто средство передвижения из точки в А в точку Б, а нечто больше - эти описанные признаки эксплуатации не могут остаться без внимания. Потому что когда автомобиль продолжение Вас самих, внимание к этим деталям это естественный правильный тон. И автомобиль за такое отношение платит впечатлениями, которые Вы переживаете глядя на него ухоженные грани, детали и другие элементы. 

В современный условиях есть и другая часть ответа на этот вопрос. Автомобиль чаще стал планироваться на более продолжительный срок владения, чем планировался ранее и полировка автомобиля, уход за ним, стали эффективным инструментом сохранения автомобиля максимально свежим очень долгое время. Речь о том сильном эффекте, когда спустя несколько лет после покупки автомобиля смотришь на него и тебя забирают эмоции. Потому что даже спустя время он выглядит лучше нового автомобиля, который был оставлен соседом рядом с вашим парковочным местом. 

Вернуться в начало страницы и посмотреть цены на работы по полировке в Москве.

Следите за акциями и скидками на сайте

Так же в разделе статей Вы можете найти ответы на интересующие вас вопросы!

Оформить заказ
интересующий вид работ:
Оформить заказ
интересующий вид работ:
Оформить заказ
интересующий вид работ:
Оформить заказ
интересующий вид работ:
Оформить заказ
интересующий вид работ:
Оформить заказ
интересующий вид работ:
Оформить заказ
интересующий вид работ:
Звоните +7 (495) 133-96-64
или сделайте заказ онлайн
Оформить заказ