В детейлинг студии мы предлагаем защитные составы, прошедшие собственные тесты и зарекомендовавшие себя с лучше многих других.
Список составов мы подобрали для различных задач, времени экплуатации и общего бюджета.
А так же сделали детальное описание свойств защитных составов, чтобы Вам было проще сделать свой выбор.
Если у Вас останутся дополнительные вопросы - набирайте нам. Мы с удовольствием ответим и на них!
Воски можно смело считать классическим средством для защиты автомобиля. Но в современном мире для любой классики есть различные варианты исполнения. Так одна из самых именитых в детейлинг мире компаний из Шотландии Angelwax разработала передовые воски с явными силовыми характеристиками. TI-22 - силант на основе титана, обеспечивает стойкую защитную пленкуна поверхности, которая усиливается воском 5th Element. 5th Element является одним из самых передовых и дорогих в линейки компании, и компания держит в тайне секрет этого 5-го элемента, при помощи которого Angelwax добился отличных характеристик по стойкости и крайне сильному цветонасыщению.
Комбинация TI-22 и 5th Element - это красота высококачественных, премиальных восков облаченная стойкостью к эксплуатации в мегаполисе.
Данный продукт рассчитан для тех, кто ценит авторскую работу и особенный эффект, который возможен только при использовании восков.
Время работы: 8 часов. Для полной полимеризации воска автомобиль стоит оставить в боксе на ночь.
Защита ЛКП |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Sonax Netshield | 3200 | 3800 | 4500 | 5400 | 6200 | 7000 |
Angelwax TI-22 + 5th Element | 5600 | 6800 | 7300 | 8200 | 9200 | 9800 |
ServFaces Suave (жидкое стекло) | 8900 | 9900 | 11400 | 12100 | 12700 | 13800 |
Ceramic Pro Light | 10200 | 12400 | 13500 | 14800 | 15900 | 17600 |
ServFaces Ultima | 13200 | 14200 | 15600 | 17200 | 18400 | 19800 |
Everglass Platimum Procoat + Top Coat | 17300 | 21600 | 24200 | 26400 | 29100 | 30900 |
Защита крыш кабриолетов |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Защитный пропитывающий состав | 3900 | 3900 |
3900 |
3900 |
3900 |
3900 |
Мы не раз писали, что нам важно сохранить результат полученных работ. В этом нам помогали различные защитные составы. В этом они помогают и сейчас, но мы добавляем возможность защиты иного рода - это "бронировка" защитной прозрачной полимерной плёнкой.
Мы работаем с двумя вариантами: Suntek PPF и KPMF, о их отличии расскажем ниже. Сейчас подчеркнём особенность работ с любой из них.
По традиции, в нашей студии мы подходим к работе комплексно и профессионально. Все работы с плёнкой выполняются специалистами с опытом работы более 5 лет и несмотря на выбранную плёнку - в стоимость входят следующие этапы:
Не менее важен и тот факт, что специалисты студии фиксируют пленку Suntek PPF с максимально возможными заходами и подворотами на таких сложных элементах, как крылья, капот, бампер. Таким образом, оклейка защищаемой площади является почти 100%. Этот факт в профессиональной среде говорит о ювелирном мастерстве при работе с полиуретаном.
Помимо выкройки плёнки вручную, также предусмотрена возможность плоттерной вырезки необходимых элементов из электронной базы макетов моделей автомобилей. Правда работа плоттера не настолько тонка, как руки профессионала и защищаемая площадь составляет порядка 85-90 %.
В отличии от виниловых пленок, данная пленка является полиуретановой и предназначена именно для антигравийной защиты - защиты от сколов, царапин, притертостей и других возможных неприятностей на кузове нового автомобиля.
Suntek PPF разработана на военном заводе в США с целью защиты лопастей транспортных и боевых вертолётов от песка в Персидском заливе, а затем нашла своё массовое применение в автомобильной промышленности. Пленка представляет собой термопластичный полимер, при изготовлении которого используются 100% алифатические смолы.
Ознакомиться с официальным видео о установке Suntek PPF и демонстрации её прозрачности можно здесь.
Пленка Suntek PPF |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Фары (2шт.) |
маленькие/средние - 6700, большие - 7600 |
|||||
Противотуманные фары (2шт.) |
маленькие/средние - 1900, большие - 2400 |
|||||
Зеркала (2шт.) |
маленькие/средние - 4200, большие - 5200 |
|||||
Зона под ручками (4 шт.) |
2000 |
|||||
Внутренние пороги (4 шт.) |
4600 - 5800 |
|||||
Внешние пластиковые пороги (2 шт.) |
от 11900 (средняя стоимость 12900 - 15900) |
|||||
Переднее крылья |
от 13900 (ср. 18800 - 22800) |
|||||
Передний бампер |
от 19800 (ср. 22800 - 24400) |
|||||
Капот |
от 20800 (ср. 22200 - 25400) |
|||||
Задний бампер |
от 19800 (ср. 22800 - 24400) |
|||||
Зона погрузки |
3400 - 5600 |
|||||
Передняя часть автомобиля: |
||||||
Капот + крылья (30 см) |
от 7800 (ср. 9800 - 10800) |
|||||
Капот + крылья (60 см) |
от 11600 (ср. 12800- 13400) |
|||||
Пакет High. В него входят:
|
от 61000 до 69000 | от 65000 до 77000 |
от 76000 до 89000 |
|||
Весь автомобиль: |
182 000 | 182 000 | 206 000 | 206 000 | 222 000 |
222 000 |
* В силу колебаний цен на пленку от поставщика, рекомендуем уточнить актуальную цен на оклейку элементов у менеджера. Приносим извинения за данные неудобства.
Многие слышали про разного рода полироли и воски. Каждый магазин готов предложить несколько восков на выбор, минус которых один - они предлагают защиту, минус которой лишь в том, что она уходит после первой мойки или дождя. В детейлинг центре РТМ мы предлагаем защиту в совершенно иных временных и качественных рамках. Даже стартовый полимер, который мы используем, способен защищать кузов до 4 месяцев или 12 бесконтактных моек. Он взаимодействует с лаком на молекулярном уровне, закрепляясь на его поверхностности. Образуется так называемый панцирь, который принимает на себя все прелести дорог, которые уготованы автомобилю столичными и не столичными властями.
Но его стабильные защитные свойства – это половина его заслуг, он даёт прекрасный блеск покрытию, который сохраняется длительное время. Это не написанные маркетологами проспекты – покрытие достойно показывает себя в практической эксплуатации. Бесспорно, он не такой твердый, как жидкие стекла или керамика, но он наделяет машину своим особым насыщенным блеском, который свойственнен только ему. Классический уход и классический подход даже в наше время керамических составов остаются уместным.
Процесс нанесения полимера Netshield, схож с классическим воском и не изменился и в современное время. Мы продолжаем делать это в классической манере - небольшим безопасным для лака апликатором и обязательно в ручную. Только в этом случае мы детально контролируем процесс нанесения и будущей эффективной располировки. И, казалось бы, это наш стартовый и самый бюджетный продукт, но даже при работе с ним мы относимся со всей серьёзностью в отношении и подходе.
Положительные стороны полимера NetShield:
Рекомендуем в случае минимальной защиты ЛКП на короткий срок (2-3 месяца). Приоритетно подходит при подготовке машины к продаже. Для защиты нового автомобиля мы рекомендуем рассматривать иные защитные составы.
Практика говорит об одном - битум, дорожная грязь и пыль от колодок постоянная головная боль для многих, кому важен вид своего автомобиля, где диски играют не последнюю роль. Студия предлагает защитный силант разработанный специально для дисков, учитывая его непростые условия работы и температурный режим. Очень полезный состав, с которым диски пачкаются гораздо меньше, но что самое главное - очищаются на раз.
в стоимость входит:
Стоимость: 1000 р. комплект из 4-х колёс для Гольф класса (250 р. х 1 колесо)
Ориентировочная стойкость: 1,5 - 3 месяца.
При собственных тестах состав держался с первых чисел января по конец марта. Основной плюс, который для себя отметили - пыли от колодок гораздо меньше, плюс грязь не прикипает в углах, оставляя в покое диски при использовании обычного АВД, не говоря о бесконтактном шампуне. Очень актуальный состав для владельцев предпочитающих динамичный стиль движения.
Данный вид услуг не нуждается в пояснении, что не сказать о необходимости. Увы мы живём не на Карибах и знаем, что такое дождь по несколько раз на неделе. Про снег и зимнюю "жижу" можно просто промолчать.
В своей студии мы используем американские составы-аналоги ”Ombrello”, которые в тестах показывают более высокие результаты. Средняя работа составов на бывалом отпескоструенном стекле равна 4-5 месяцам. В случае, если у вас свежее стекло нанести антидождь просто необходимо. Помимо того, что состав продержится около года – Вы вкусите все прелести современных технологий. Вы просто полюбите те моменты, когда небо начинает затягивать тучами. У данного состава есть только один минус – нужно одёргивать себя смотреть на дорогу, а не на капельки, которые не успевают задержаться на стекле!
Для автохимчистки используют безопасные биоразлогаемые средства компании Koch Chemie, профессиональные пылесосы Karcher Puzzi и разные виды Торнадоров. Такой профессиональный подход позволяет эффективно удалять самые сложные загрязнения.
Преимущества химической чистки:
После качественной химчистки салон вашего автомобиля будет, как новый. Профессиональная автохимчистка включает:
Наш сервисный центр предоставляет широкий спектр высококачественных услуг, среди которых и химчистка авто. У нас конкурентные цены, гарантия качества, первоклассное обслуживание. Мы применяем только высококачественные материалы и передовые технологии. Работаем грамотно и профессионально. Остались вопросы? Звоните нам прямо сейчас или заполняйте форму онлайн на сайте.
Деликатный уход за кожей |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Деликатный уход за кожей LeTech |
3800 | 3900 | 4300 | 4900 | 5300 | 5600 |
В процессе эксплуатации кожаный салон автомобиля подвергается воздействию различных внешних факторов, вследствие чего на ней появляются такие дефекты: засаленность, загрязнения, царапины и трещины. Внешний вид салона ухудшается, теряя былую привлекательность и уже средства для ухода не помогают. Чтобы восстановить эстетику кожаного салона, мы применяем технологию LeTech для кожи.
Современные автомобили покрываются слоем лака толщиной от 60 до 150 микрон. В процессе полировки снимается не более 3% (2-6 микрон). Удаляется только верхний повреждённый слой лака. Для этой цели применяются безопасные полировальные машинки Rupes и немецкие пасты Koch Chemie. Данный подход технологичен и обладает видимыми преимуществами:
Полировка – это профессиональная процедура и доверять её следует только профессиональному мастеру. При неквалифицированном подходе удаляется далеко не 3%, а целых 20% или даже 50% толщины лакокрасочного покрытия. Но если Вы доверяете полировку профессионалам – полировать кузов автомобиля можно более 20 раз. Проводить полировку кузова авто следует хотя бы 1 раз в год, чтобы поддерживать его свежесть.
Защитные ударопрочные пленки состоят из нескольких слоев полиэфирных пленок (4-15), имеющих с одной стороны клеевой слой, а с другой запатентованное антиабразивное покрытие. Плёнки абсолютно прозрачны и незаметны, а внешнее запатентованное покрытие, предохраняющее от царапин, является самым долговечным и жестким из производимых в индустрии полиэфирных пленок. Кристально чистое антиабразивное покрытие не требует никакого специального ухода, поэтому за стеклами с установленной на них пленкой можно можно ухаживать совершенно обычными способами.
Компания производящая их, имеет статус крупнейшего производителя плёнок в мире, поэтому вся продукция полностью соответствует или превосходит технические требования многочисленных международных стандартов.
Покрытие авто плёнкой - одно из направлений стайлинга автомобилей. Появилось оно в нашей стране не так давно, однако благодаря своим безусловным преимуществам быстро обрело популярность.
Компания Johnson предлагает новую серию автомобильных солнцезащитных тонировочных пленок Renegad и Exective .
Это пленки премиум-класса, которые, в отличие от более дешевых окрашенных пленок, гарантированно сохраняют свой цвет в течение всего срока эксплуатации и обеспечивают высокий уровень защиты салона автомобиля от нагрева солнечными лучами. Пленки Johnson – это великолепный внешний вид Вашего автомобиля!
В этих пленках используется технология, предотвращающая потерю цвета. Адгезивная система этих пленок специально адаптирована для неровных поверхностей автомобильных стекол. Особые свойства пленки позволяют легко разглаживать ее при установке, обеспечивая владельцу автомобиля высокое качество работы без складок и пузырей.
Характеристики и свойства солнцезащитной пленки:
Тонировочная солнцезащитная пленка Renegade и Executive является инновационной разработкой компании Johnson. За счет применения при производстве нанокомпозитного полиэстера пленка не изменяет свой цвет, обеспечивает высокий уровень отражения солнечного тепла, тонировка стекол автомобиля имеет высокую оптическую прозрачность и не создают помех сотовым телефонам и GPS-устройствам. Пленки имеют привлекательный вид с долговременной цветовой стабильностью. Тонировочные пленки отражают до 63% солнечного тепла и обладают светопропускаемостью 5-50%.
В отличии от большинства конкурентов компания Johnson является производителем собственного полиэстра, что позволяет производить продукцию очень высокого уровня. Тесты показали, что пленки не изменяют свой цвет и не становятся фиолетовыми, в то время как окрашенные пленки конкурентов меняли свой цвет на фиолетовый. Так же весомым плюсом является полная локализация производства в Америке. Полный цикл производства проходит под непосредственным контролем специалистов компании. На данный момент это качество является исключением. Компания 3М и Llumar имеют производство в Китае и Тайване. С одной стороны эта практика, с которой многие из нас уже смирились. Но на данный момент ситуация осложнена тем, что помимо своих мощностей компании нередко осуществляют заказ пленок у сторонних производителей, добавляя к нему лишь лайнер (подложка, которой крепится пленка) со своим логотипом. Это, увы, отражается на качестве продукции и стоит быть внимательным при выставлении смет с невысокой стоимости работ по тонировке с пленками этих компаний. В целом, исходя из данной нестабильности, мы советуем обращаться к проверенным исполнителям или выбирать тонировочную пленку в Москве таких компаний, как Johnson.
Insulat IR это инновационная разработка американской компании Johnson пециально созданная для защиты от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей солнца.
Солнечное тепло (жар) чувствуется нами через инфракрасные лучи, ультрафиолет же представляет угрозу для салона и кузова автомобиля (выгорает обивка и панели салона, блекнет краска на кузове), кроме того, ультрафиолет в высоких концентрациях представляет угрозу для зрения человека. Обычная тонировка просто не пропускает свет, зеркальная – отражает солнечные лучи и тепло, а атермальная тонировка нового поколения как бы фильтрует солнечные лучи, пропуская свет, но отклоняя тепло, инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. В итоге стекло прозрачное но в машине прохладно. Атермальная пленка Insulat IR созданная на основе нанотехнологий, состоит из десятков слоев, обладая при этом полной прозрачностью. При этом, Insulat IR задерживает до 84% инфракрасного излучения и почти полностью ультрафиолетовое (99.9%).
Повышение комфорта, защита салона автомобиля и его пассажиров уже давно стали отличительным признаком автомобильных пленок Johnson. Компания изобрела пленки для стекол в 1966 году и обладает в этой сфере поистине огромным опытом. Их уникальные продукты обеспечивают защиту от вредного солнечного излучения уже на протяжении более 40 лет. Сегодня миллионы автолюбителей по всему миру используют пленки Johnson, доверяя именно им заботу о своем автомобиле и личном комфорте.
Гидрофобная защита кожи и пластика |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ceramic Pro Leather |
6200 | 7200 | 7800 | 8400 | 9600 | 9900 |
Ceramic Pro Plastic |
5600 | 6800 | 7200 | 7900 | 8600 | 9400 |
Ceramic Pro Leather & Plastic (все элементы салона) |
11100 | 13100 | 14200 | 15400 | 17200 | 18300 |
Кожа - крайне благородный материал, который имеет свой неповторимый шарм. И он особенно силён, когда автомобиль только выехал из салона. К сожалению, этот эффект достаточно явно теряет свою силу в процессе эксплуатации. Внутри салонная пыль забивает микротрещинки покрытия делая его грязным и грубоватым на ощуп, перепады температуры и влажности, джинсы, которые оставляют свой след в прямом смысле слова - уничтожают тот шарм и шикарный вид, которым она обладает. Конечно, за кожей нужно ухаживать пропитывая её качественным составами. На сегодняшний день составы позволяют не только ухаживать, но и действительно защищать. Один из таких составов Ceramic Pro Leather. Он встаёт действенной преградой между всеми перечисленными неприятными воздействиями, оставляя кожу в первозданном виде.
Срок работы его интенсивной работы достигает полугода. В зонах неинтенсивной эксплуатации состав держится перешагивая порог в год и даже полтора.
В линейки данной компании есть состав и для защиты пластика - Ceramic Pro Plastic. Непревзойдённая защита для всего пластика салона от всех возможных атмосферных воздействий или воздействий нашего быстрого ритма жизни. Пролитые жидкости, пыль и грязь становятся второстепенными неприятностями сопутствующими эксплуатации любой машины. Стойкость состава так же достигает полугода.
Практика работы с автомобилями говорит об одной особенности - 95% салонов срочно нуждается в уходе. Пыль по всем уголкам панели, пластик, который никогда не пропитывали качественными составами, риски от обуви на дверях, окна с мауром и многое другое... Поэтому студия хочет предложить дополнительную услугу по внешнему блеску - "Уход за салоном"
Это целый комплекс работ, который для удобства будет дополнительно разделён на блоки:
All in:
Комментарии:
Используемые материалы дают эффект, который очень и очень приятен! Коже после обработки не страшен самый главный её враг - сухость. Состав очищает поверхностные загрязнения и проникает глубоко в поры, придавая ей новый ухоженный вид, нежную мягкость и эластичность. При регулярном уходе - разглаживает трещины и заломы. Данное средство полностью впитывается кожей, не оставляя жирных пятен, похрустывания и на 100% отсутствует эффект скольжения. На светлых салонах хорошо защищает от образования загрязнений с "джинс".
Средство, которым пропитывается пластик прекрасно подчеркивает его фактуру. Оно проникает и очищает поверхность, придавая ей матовый натуральный вид, защищая от выгорания дополнительно действуя, как антистатик. Визуально Вы получаете пластик нового автомобиля, с явно уловимым эффектом чистоты и ухоженности.
Но кожаный салон стоит не в каждом автомобиле и порой доставляют неудобства только грязный маур внутри окон, поэтому будут следующие блоки:
Блеск - это одна сторона нашей работы. Вторая её сторона специализируется на химчистке.
Химчистка автомобиля - одной стороны слова для многих знакомые, ведь их можно встретить на любой мойке, но у этих слов есть разные содержания. И оно формируется от того, кто делает химчистку и самое главное чем? В Москве подавляющее большинство использует Винет. Это жуткая вещь, несмотря на то, что родом она из страны Лазурного моря - Италии. Её испарения токсичны и если не домыть - по высыхании она оставит муку на сиденье. Но эти минусы легко перекрываются маленькой ценой. И то, что заказчик возможно потом будет возить в этом салоне детей, себя самого и домашних животных - дело третьего порядка...
К сожалению, именно так строиться бизнес модель нашего города. Нам она противна и в своём личном деле мы гоним её лесом. В студии используется только полный спектр линейки немецкой компании Koch Chemie Unna.
Данная компания находится на рынке автокосметики с 1968 года и не просто находится, а делает очень качественную химию, которая действительно показывает высокие результаты на деле! Она является биоразлагаемой и фактически безвредной, как для человека так и для окружающей среды. Данную химию использую Детейлинг центры Германии и других Евро стран и единичные премиум мойки в Москве. Минус её - высокая закупочная цена.
Но PTM не только своё дело. У этого дела Большая цель - желание поднять культуру по уходу за авто на новый уровень! И это можно сделать предложив лишь самое передовое, но по одной из достаточно разумных цен.
Относительно передового - химчистка салона автомобиля делается при помощи последних достижений в этой сфере:
Эти аппараты созданы так же компанией Koch Chemie Unna. Особенность и первого и второго кроется в возможности создавать мини торнадо, одновременно вбивая в ткань воздух под большим давлением. В частности Торнадор подаёт вместе с воздухом спецхимию, которая входит в ткань на глубину до 2-х сантиметров отчищая полностью волокна изнутри, а не поверхностно и вторым режимом он вытягивает эту химию обратно. И это не слоганы из брошюр, а действительная работа. Особенно прошу обратить внимания на эту возможность студии - владельцев светлых кожаных салонов - результат с ними особенно силён.
Циклон же идеален при сухой уборке салона пылесосом, т.к. он почти на 100% выбивает всю грязь и песок, которых засел в глубине карпета. Причём грязь не разлетается по салону, а идёт прямиком в пылесос. Удивительно, сколько песка и крупной грязи выходит из только что убранного обычным пылесосом салона. После работы Циклона можно смело сказать, что в салоне машины действительно убрались.
Итак подведу небольшую черту сказанному - стоимость данной химчистки равна от 6500, но в данную стоимость так же войдёт полный детейлинг салона. Кожа и пластик будет обработан средствами компании Koch из проф линейки, которые имеют сертификаты соответствия, Mercedes-Benz, BMW, Bentley, Audi БМВ, а окна вымыты до ощущения их отсутствия!
Каждый мотоцикл индивидуален, как и консультация относительно непосредственных работ с ним, но тезисно в студии мы проводим следующие детейлинг процедуры:
Делаем предварительную бесконтактную мойку, удаляющую первичное загрязнение.
Контактную мойку с минигубками и деликатным шампунем, прекрасно подготавливающий мотоцикл к детальным работам.
Очищаем значки, щели и уплотнители кисточками и специальными составами.
Убираем следы битума, оксидного налета, смол и иных других загрязнений.
Проводим глубокую очистку все поверхностей глиной или автоскрабом.
Очищаем хромированные детали и подчеркиваем их.
Делаем корректирующую полировку фар, обтекателей, накладок, крыльев, бензобака и иных окрашенных элементов.
Обрабатываем защитными составами все открытые окрашенные элементы, а так же открытый пластик.
Наносим гидрофобный состав антидождь на шлем и визоры.
Эти шаги наделяют мотоцикл особой подчеркнутой красотой и ухоженностью. Но главное, они являются отрадой для владельца, который получает истинное удовольствие от вида мотоцикла.
Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле - достаточно востребованная услуга в нашей стране. Говорим, к сожалению, т.к. сами автомобилисты и любим свои автомобили. Думаем, что в той или иной мере многие из нас знают что такое скол или трещина на стекле. Но не все знают о возможности ремонта лобового стекла, невольно выбирая эксплуатировать машину с этим повреждением или задуматься о замене стекла.
Современные технологии и полимеры позволяют отремонтировать почти любой скол или трещину автостекол. И что важно в короткие сроки и разумные средства. Поэтому если Вы получили такое повреждение мы хотим дать Вам совет - закройте скол или трещину скотчем (бумажным или прозрачным) и в течении двух дней обратитесь к профессионалам. Этим простым шагом вы сохраните скол чистым и позволите мастерам его отремонтировать с самым высоким качеством.
Полировка стекол автомобиля |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Лобовое или заднее (локально) |
от 1600 до 4300 | |||||
Лобовое или заднее (полностью) |
от 7500 до 9600 | |||||
Боковое стекло (локально) |
от 1600 до 3200 | |||||
Боковое стекло (полностью) |
от 5300 до 6900 |
Автостекла, несмотря на свою прочность и твёрдость, не всегда в силах выдержать проверку действительностью. Затиры, потёртости от автомобильных дворников, царапины от песчинок - самые распространенные последствия от столкновения с ней. Но многое из перечисленного поправимо. В детейлинг центре используются передовые составы созданные специально для решения данных проблем. Большинство рядовых затиров поддаются полировке, которая возвращает былую прозрачность стеклу. Но есть царапины, которые требуют более серьёзного подхода и могут быть убраны только шлифовкой. Она позволяет избавиться от неприятных глубоких царапин стекла, но применение на лобовом стекле данной технологии достаточно ограниченно в силу возможного появления эффекта линзы.
Процесс полировки лобового стекла:
Время работы с лобовым стеклом: от 3 до 6 часов
Время работы с задним стеклом: от 2 до 4 часов
Время работы с боковым стеклом: от 2 до 4 часов
Справится ли полировка лобового стекла с Вашими повреждениями?
Это легко проверить: попробуйте повреждение ногтем. Если вы не чувствуете его и не можете за него зацепиться, то данное повреждение можно убрать полировкой с результатом в 85-100%.
Убрать глубокую царапину с лобового стекла нельзя при нескольких причинах:
Но тем не менее даже если какие-то из повереждений остаются на стекле - за счет полировки основных затиров внешний вид существенно меняется. Ниже приведен пример распространненной проблемы затиров заднего стекла Range Rover Sport.
Опыт работ со стеклом перешагивает уже несколько лет и в наших компетенциях полный комплекс восстановительных процедур:
Многие компании занимающиеся полировкой предлагают идеальный блеск без каких бы то ни было царапин. Вплотную приближая лак и блеск автомобиля к состоянию «нового». С одним исключением – что лака на Вашей машине остаётся по толщине самой глубокой царапины на детали. 2-3 таких «красивых» полировки кузова и любимый автомобиль можно будет отправлять на перекраску…
Действительной же причиной потери блеска являются всего лишь мелкие и средние царапины. т.к. их количество находится в промежутке 80-95% от числа остальных, поэтому в своей студии мы предлагаем сделать изумительный блеск автомобиля коснувшись только того, что действительно мешает его блеску. Лак наших машин с легкостью вынесет от 10 до 30 таких полировок.
Для нас, как и для многих, своя машина больше чем просто автомобиль. Это продолжение нас самих. И ему стоит уделять должное внимание. Со своей стороны мы хотим вам показать, что блеск автомобиля это не дорогое удовольствие. Нужно лишь желание! Результат представленный ниже возможен почти с каждым автомобилем!
Чтобы достичь результата, который доставит истинное удовольствие, помимо умений, знаний и практики - очень важен инструмент, материалы и соблюдение технологий, в работе с ним. Для нас это такой же фундамент и мы уделяем ему очень высокое значение. В студии происходят постоянные закупки новых линеек высококачественных полировальных паст, в которых заключены последния достижения индустрии. Этот подход позволяет использовать для автомобилей только лучшее и передовое.
На данный момент наш арсенал политур таков: 3D, Sia, Festool, 4CR, Menzerna, KOCH, Meguiar`s, Allegrini, 3M, Deerfos, Sonax, Gyeon. Некоторые из них не поставляются на территорию России. Арсенал оборудования: роторы от мировых лидеров: Festool, Makita; ротексы от Rupes.
Этот широкий ассортимент паст и оборудования расширяет наши возможности, позволяя достигать максимального результата на любых марках автомобилей, который, как известно, очень сильно отличается.
Но оставив теоретическую - перейдём к практической базе наших работ.
Состояние кузова автомобилей различно. В детейленг центре PTM мы выделели 4 категории полировок, который мы подбираем исходя из состояния кузова автомобиля на момент нашей встречи. Это:
Ниже мы показываем визуальную привязку полировки к действительному состоянию ЛКП.
Высокое качество материалов и лидерские результаты среди конкурентов, который год подряд подтверждают и проведённые тесты ведущих автомобильных производителей - Mercedes, Chrysler, Ford, GM, Ferrari и Nissan. И это понятно, преимущества Suntek PPF особенно на новом автмообиле сильны и очевидны: