Полировка кузова автомобиля* |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Очищающая безабразивная полировка |
3400 | 4000 | 4400 | 5600 | 6500 | 6500 |
Мягкая полировка |
6800 | 7800 | 8500 | 9000 | 9900 | 10500 |
Комбинированная полировка |
8800 | 10200 | 11600 | 12800 | 14400 | 16900 |
Восстановительная полировка |
10600 | 12800 | 14400 | 17900 | 18700 | 19900 |
* Для отдельных моделей Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche, Infiniti, VW (покрытых особо твердыми керамик лаками) предполагается повышающий коэффициент на стоимость работ 1.2
Стоимость категории 6+ ( повышенные габариты автомобилей, больше 6 категории, такие как Mercede-Benz V-class) также повышающий коэффициент на стоимость работ 1.2
Многие компании занимающиеся полировкой предлагают идеальный блеск без каких бы то ни было царапин. Вплотную приближая лак и блеск автомобиля к состоянию «нового». С одним исключением – что лака на Вашей машине остаётся по толщине самой глубокой царапины на детали. 2-3 таких «красивых» полировки кузова и любимый автомобиль можно будет отправлять на перекраску…
Действительной же причиной потери блеска являются всего лишь мелкие и средние царапины. т.к. их количество находится в промежутке 80-95% от числа остальных, поэтому в своей студии мы предлагаем сделать изумительный блеск автомобиля коснувшись только того, что действительно мешает его блеску. Лак наших машин с легкостью вынесет от 10 до 30 таких полировок.
Для нас, как и для многих, своя машина больше чем просто автомобиль. Это продолжение нас самих. И ему стоит уделять должное внимание. Со своей стороны мы хотим вам показать, что блеск автомобиля это не дорогое удовольствие. Нужно лишь желание! Результат представленный ниже возможен почти с каждым автомобилем!
Чтобы достичь результата, который доставит истинное удовольствие, помимо умений, знаний и практики - очень важен инструмент, материалы и соблюдение технологий, в работе с ним. Для нас это такой же фундамент и мы уделяем ему очень высокое значение. В студии происходят постоянные закупки новых линеек высококачественных полировальных паст, в которых заключены последния достижения индустрии. Этот подход позволяет использовать для автомобилей только лучшее и передовое.
На данный момент наш арсенал политур таков: 3D, Sia, Festool, 4CR, Menzerna, KOCH, Meguiar`s, Allegrini, 3M, Deerfos, Sonax, Gyeon. Некоторые из них не поставляются на территорию России. Арсенал оборудования: роторы от мировых лидеров: Festool, Makita; ротексы от Rupes.
Этот широкий ассортимент паст и оборудования расширяет наши возможности, позволяя достигать максимального результата на любых марках автомобилей, который, как известно, очень сильно отличается.
Но оставив теоретическую - перейдём к практической базе наших работ.
Состояние кузова автомобилей различно. В детейленг центре PTM мы выделели 4 категории полировок, который мы подбираем исходя из состояния кузова автомобиля на момент нашей встречи. Это:
Ниже мы показываем визуальную привязку полировки к действительному состоянию ЛКП.
Но как фундамент у дома, именно подготовка к полировке является основой её качественного выполнения. Каждый из автомобилей независимо от вида полировки проходит следующие этапы:
Это подготовительная часть работ или детейлинг подготовка, как мы её называем в профессиональной среде. В случае с новыми автомобилями, она более тонкая, а в случае с автомобилями побывавшими в эксплуатации - более углубленная. Но так или иначе, она призвана исключительно подготовить кузов к последующей полировке. Стоимость детейлинг подготовки: 1290-3790 (в зависимости от класса автомобиля и времени эксплуатации).
Дальнейшие наши шаги это:
Данный вид полировки подойдет тем заботливым владельцам, которые не терпят никакого воздействия на лак своего автомобиля.
Она осуществляется при помощи химически активного состава, который химически подготавливает покрытие, вычищая его. Он сохраняет лак на неизменном уровне, но создаёт отличную адгезию для последующего защитного состава. Фактически он используется только на новых автомобилях (1-6 недели из салона).
Данная полировка выполняется тонкими финишными пастами и мягкими кругами. Обычно мы её используем на автомобилях с минимальным пробегом.
Особенности мягкой полировки кузова автомобиля таковы:
Время работы: 3-5 часов.
Исходя из названия она включает в себя элементы мягкой и восстановительной полировки кузова автомобиля.
Этот вид полировки появился из нашей практики. В большинстве своём, автомобили пережившие зиму с её щетками и скребками - особенно поцарапаны. Но эти царапины распространяются не на всю машину, а в основном на плоские поверхности или грани дверей до ручек. Как раз в тех местах где часто задерживается снег. Мягкая полировка автомобиля не уберёт эти царапины, а лишь подчеркнёт их. Восстановительная полировка кузова уберёт царапины, но помимо этих перечисленных мест она также затронет и остальные плоскости, которые, нередко бывают в хорошем состоянии.
Именно поэтому мы и создали полировку, совмещающую в себе элементы первой и второй. С ней мы убираем средние и глубокие царапины с плоских поврехностей (капот, крыша, багажник, грань крыльев, ребро располагающееся вдоль ручек) при помощи восстановительной полировки, а остальные поверхности приводим в порядок при помощи мягкой.
Таким образом мы достигаем сразу несколько положительных результатов:
Время работы: 4-8 часов.
В случае, если же автомобиль сильно затёрт жизнью нашего города: будем использовать тяжелую артиллерию - более производительные пасты. Название у данного подхода - восстановительная полировка кузова автомобиля.
Плюсы подхода схожи с плюсами мягкой полировки, но минусы:
Время работы: 6-10 часов.
Этот подход актуален, когда первым и вторым уже ничего не сделать.
Задача автомобильного лака - сохранять то, что находится под ним: это краску автомобиля и металл. Лак это та поверхность, которая принимает на себя всё что получает кузов автомобиля при эксплуатации. И список этот длинный:
В результате с течением времени каждый автомобиль теряет глянец, а в особо тяжелых случаях становится матовым от обилия царапин, которые исполосовали его поверхность. И если Вы не из тех, кто готов с этим мириться - детейлинг полировка автомобиля это максимально безопасный путь, который вернёт блеск и лоск Вашему автомобилю. Всё то, что было ему присуще в тот самый первый день, когда вы его забирали от дилера! А в этом деле мы одни из лучших в нашей индустрии, поэтому будем рады оказать такую помощь.
Современная среда достаточно агрессивна. Среда нашего мегаполиса агрессивна вдвойне. Обилие осадков, перепады температур, длинные зимние месяца с обилием реагентов и абразивной среды. В этих условиях большинству автомобилей приходится существовать 24/7. И если добавить сюда неквалифицированные мойки и хранение автомобиля на улице, то редкий автомобиль получается сохранить в свежем состоянии даже спустя один зимний сезон. Паутина, риски, легкие притертости от касаний по загрязненному кузову и иные повреждения - это лишь часть того, что можно увидеть под софитами ламп, фонарей или солнцем.
Когда для Вас автомобиль не просто средство передвижения из точки в А в точку Б, а нечто большее - эти описанные признаки эксплуатации не могут остаться без внимания. Потому что когда автомобиль продолжение Вас самих, внимание к этим деталям это ететсвенный правильный тон. И автомобиль за такое отношение платит эмоциями, которые Вы переживаете глядя на него ухоженные грани, детали и элементы.
В современный условиях есть и другая часть ответа на этот вопрос. Автомобиль чаще стал планироваться на больший срок владения, чем планировался ранее и полировка автомобиля, уход за ним, стали эффективным инструментом сохранения автомобиля максимально свежим очень долгое время. Речь о том сильном эффекте, когда спустя несколько лет после покупки автомобиля смотришь на него и тебя забирают эмоции. Потому что даже спустя время он выглядит лучше нового автомобиля, который был оставлен соседом рядом с вашим парковочным местом.