+7 (495) 133-96-64 PTM Центр
+7 (925) 133-96-65 PTM Центр

Полировка стекла и фар, цены на работы*

Полировка лобового стекла (полностью) 7700 руб. 9800 руб. 10600 руб. 10600 руб. 11500 руб. 11500 руб. 12800 руб.
Полировка лобового стекла (локально) 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб.
Полировка заднего стекла (полностью) 6800 руб. 8800 руб. 9600 руб. 9600 руб. 10400 руб. 10400 руб. 11600 руб.
Полировка заднего стекла (локально) 1600 руб. 1600 руб. 1800 руб. 2000 руб. 2200 руб. 2200 руб. 2600 руб.
Полировка бокового стекла (полностью) 4400 руб. 4400 руб. 4400 руб. 4600 руб. 4600 руб. 4800 руб. 5400 руб.
Полировка бокового стекла (локально) 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2400 руб. 2400 руб.
Полировка всех внутренних вставок салона 5600 руб. 5600 руб. 6400 руб. 6400 руб. 7200 руб. 7200 руб. 7900 руб.
Полировка внутренних вставок (1 шт.) 990 руб. 990 руб. 990 руб. 990 руб. 990 руб. 990 руб. 990 руб.
Полировка дисков (за 1 диск) 1900 руб. 1900 руб. 2200 руб. 2200 руб. 2400 руб. 2400 руб. 3000 руб.

.01

Полировка лобового стекла и шлифовка боковых стёкол автомобиля

Полировка стекол автомобиля

Лобовое или заднее (локально)

от 1600 руб. до 3400 руб.

Лобовое или заднее (полностью)

от 6800 руб. до 11600 руб.

Боковое стекло (локально)

от 2000 руб. до 2400 руб.

Боковое стекло (полностью)

от 4400 руб. до 5400 руб.

 

Автостекла, несмотря на свою прочность и твёрдость, не всегда в силах выдержать проверку действительностью. Затиры, потёртости от автомобильных дворников, царапины от песчинок - самые распространенные последствия от столкновения с ней. Но многое из перечисленного поправимо. В детейлинг центре используются передовые составы, созданные специально для решения данных проблем. Большинство рядовых затиров поддаются полировке, которая возвращает былую прозрачность. Но есть царапины, которые требуют более серьёзного подхода и могут быть убраны только шлифовкой. Она позволяет избавиться от неприятных глубоких царапин, но применение на лобовом стекле данной технологии достаточно ограниченно в силу возможного появления эффекта линзы.

Процесс полировки:

  • покрытие машины укрывной пленкой (все примыкающие к стеклу элементы)
  • защита кузова и его открытых элементов
  • подготовка лобового стекла к полировке (очистка его глиной и спец. составами)
  • полировка или шлифовка (в зависимости от конкретного случая)
  • финишная подготовка стекла, за которым следует его мойка.

Время работы с лобовым: от 3 до 6 часов 

Время работы с задним: от 2 до 4 часов 

Время работы с боковым: от 2 до 4 часов 






Справится ли полировка лобового стекла с Вашими повреждениями?

Это легко проверить: попробуйте повреждение ногтем. Если вы не чувствуете его и не можете за него зацепиться, то данное повреждение можно убрать полировкой с результатом в 85-100%.

Убрать глубокую царапину нельзя при нескольких причинах:

  • Если царапина глубокая и Вы чувствуете её ногтем, то в этом случае нужно использовать шлифовку, а она даст визуальное искажение, которое недопустимо на лобовом стекле;
  • Если на лобовом стекле имеется скол. При полировке происходит температурный нагрев, который может спровоцировать скол на "прострел".

Но тем не менее даже если какие-то из повреждений остаются на стекле - за счет полировки основных затиров внешний вид существенно меняется. Ниже приведен пример распространённой проблемы затиров заднего стекла Range Rover Sport.

Опыт работ перешагивает уже несколько лет и в наших компетенциях полный комплекс восстановительных процедур:

  1. Полировка лобового стекла с удалением царапин, надписей и других повреждений криволинейной поверхности от дворников, скребков, рычагов, держателей щеток, удалением кислотных, известковых пятен и брызг грязной воды, напыления краски, цемента, извести.
  2. Шлифовка боковых стекол от вертикальных и боковых царапин, оставленных песчинками, застрявших в резинках, обрамляющих стекло.
  3. Полировка заднего стекла и устранение следов от дворников, возвращение прозрачности и блестящего внешнего вида.
.02

Полировка автомобильных фар

Полировка фар автомобиля

Пара фар

1990 руб. 1990 руб. 1990 руб. 2490 руб. 2990 руб. 2990 руб.

Передние и задние фонари

3600 руб. 3600 руб. 3600 руб. 4600 руб. 5400 руб. 5400 руб.

На любой фаре есть защитный поликарбонатный лак и наша основная задача оставить его в целости и сохранности. Он достаточно прочный и сохраняет прозрачность фар и отсутствие какого-либо пожелтения долгое время, даже если машине приходится жить среди реагентов большую часть года. Но тем не менее в нашей жизни сложно сохранить пластиковые фары без царапин где мойки или простая протирка в непогоду, увы, оставляют свой след. Поэтому если посмотрев на свои фары, Вы понимаете что пора - смело обращайтесь. Для детейлинг центра это достаточно простой вызов. 

Время работы: от 15 до 40 минут

Техническая информация: передние фары покрыты поликарбонатным лаком и при правильном подходе их можно восстановить 4-6 раз фактически из матового состояния. 

Задние фары не покрыты лаком, они сделаны из специального высокоглянцевого твердого пластика. Он достаточно износостоек и позволяет восстанавливать более 10-15 раз.

.03

Восстановление фар автомобиля

Восстановление фар

Пара фар

от 6900 руб.

 

Эта услуга ориентирована на автомобили, которые эксплуатируются в достаточно жестком режиме, либо с пробегом в 5 лет или более 100 000 км. Восстановление фар показано, когда полировкой уже ничего не сделать. Когда фара:

  • неквалифицированно отполирована
  • крайне сильно отпескотруена
  • поликарбонатный лак пожелтел
  • поликарбонатный лак потрескался или начала отслаиваться

В этом случае восстановлние фар даст поразительный эффект восстановления к заводскому виду фар на 90% и более.

Сама процедура многоэтапна и выглядит следующим образом:

  • Очистка и подготовка поверхности
  • Шлифовка всей площади оптики в 5-7 этапов (в зависимости от твердости пластика)
  • Обезжиривание IPA и продувка выскоим давлением
  • Нанесние специального поликарбонатного лака на отшлифованую поверхность 
  • Выдержка и сушка

Время работы: от 3 до 5 часов

Техническая информация: восстановление фар возможно как на самом автомобиле, так и демонтированными с него. В случае если плотное прилегание ближайших элементов (крыла и бампера) могут помешать восстановлению фар - мы рекомендуем их демонтировать самомтоятельно или провести данную работу в рамках центра.


.04

Бронирование фар защитной пленкой

Бронирование фар плёнкой*

Фары (2шт)

до 55 см — 7600 руб., от 55 см — 9200 руб.

Противотуманные фары (2шт)

до 12 см — 2500 руб., от 12 см — 3400 руб.

 *полиуретановая пленка Suntek

Защита головного света, пожалуй одна из важных и необходимых процедур. Это и внешний вид, где фары страдают бвстрее всех остальных элементов и пассивная безопасность, о которой в нашей стране думают далеко не в первую очередь.
У современных автомобилей фары из поликарбоната в несколько слоев, противотуманные фары сделаны из аналогичного материала или просто стекло. 
За короткий промежуток времени, противотуманки и фары могут потускнеть, отпескоструиться, получить приличные сколы - это реальность наших дорог и она касается каждого из нас. Плюс свой вклад несёт влияние реагентов, солей и кислот, в результате со течением времени оптика желтеет и мутнеет, далее появляются трещины лака и его расслоение.
И основным и надежным способом защиты является защита фары пленкой с самых первых километров. Для бронирования мы используем исключительно полиуретановую пленку с верхним лаковым слоем Suntek PPF

Она обладает серьёзными плюсами:

  • Пленка кристально прозрачна и имеет 100%-ю светопропускаемость
  • Не заметна на элементе. Её фактически не видно на фаре
  • Актуальна как для новых, так и для восстановленных после полировки фар с пробегом
  • Работает на Вас 24/7 на протяжении нескольких лет
  • Сопротивление к царапинам, влиянию реагента, соли и кислот. Высокая химическая стойкость
  • Стоимость защиты в несколько раз ниже стоимости новых фар и ПТФ
.05

Преимущества полировки лобового стекла и фар

Преимущества полировки лобового стекла, как и полировки фар во многом похожи. В первую очередь это приятные эмоции от вида машины и комфорт нахождения за его рулем. И если положительная сторона восстановления фар кроется в их изменившемся внешнем виде, то список положительных сторон полировки стекла достаточно широк:

  • После полировки автостекол и фар улучшается оптика стекол и обзор дороги. Глаза водителя меньше напрягаются, он не так быстро устает, снижается риск возникновения аварийной ситуации.
  • Обеспечивается 100%-ное восстановление прозрачности и заводского блеска стекла путем ликвидации мелких повреждений, загрязнений, матового налета.
  • Цена полировки лобового стекла значительно ниже цены нового стекла и стоимости услуг по его замене, ведь лобовое стекло самое дорогое из автостекол.
  • Процедура профессиональной полировки абсолютно безопасна, так как риски, которые свойственны замене автомобильных стекол (напряжение стекла, провоцирующее трещины, протечки) при этом исключены.
  • При профессиональной полировке опасность возникновения эффекта линзы исключена.
  • Заводская маркировка стекол полностью сохраняется – это всегда является весомым аргументом при продаже в пользу бережной и безаварийной эксплуатации авто.
  • Родные автостекла, которые были установлены в заводских условиях, всегда остаются надежнее новых.
  • Не происходит вмешательства в прилегающие к стеклу заводские элементы. 

Полировка лобового стекла автомобиля – трудоемкая операция, требующая времени, соответствующего оборудования, материалов и опыта.

Продолжительность процедуры порядка 4-6 часов 

В силу особой специфики данных работ грамотный анализ степени повреждений рекомендуем проводить при живой встрече. Со своей стороны будем рады профессионально решить Ваши вопросы и необходимые задачи!

.06

Как уберечь автостекло от повреждений

И надолго сохранить эффект полировки, мы советуем:

  1. Соблюдать дистанцию с транспортными средствами, которые идут впереди. Не держаться вблизи грузовиков и автобусов.
  2. При движении в крайней левой полосе, стараться держать впереди идущий транспорт на максимально возможном расстоянии. 
  3. Если под колесами шум камней, а встречный автомобиль стремительно приближается, можно моргнуть ему фарами (как при засаде ДПС). Возможно, он уменьшит скорость, и полировка стекла автомобиля от царапин не пострадает.
  4. Надо постоянно следить за состоянием брызговиков и дворников (пользоваться омывателями, регулярно менять резинки стеклоочистителей).
  5. Не очищать стекла ото льда скребком, не протирать их грязной и сухой тряпкой .

В угоду безопасности пассажиров европейские и японские производители изготавливают лобовые стекла из относительно мягких видов стекла, поэтому их повредить всё легче и легче. И если это произошло - знайте, что это поправимо. Мы всегда окажем всю необходимую поддержку. 

Оформить заказ
интересующий вид работ:
Оформить заказ
интересующий вид работ:
Оформить заказ
интересующий вид работ:
Оформить заказ
интересующий вид работ:
Оформить заказ
интересующий вид работ:
Оформить заказ
интересующий вид работ:
Оформить заказ
интересующий вид работ:
Звоните +7 (495) 133-96-64
или сделайте заказ онлайн
Оформить заказ